Фейсбук. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук
Что такое Ваджраяна? Что такое Дзогчен?

Секретная Ваджраяна. Дзогчен - путь вверх по отвесной скале без страховки

Фрагмент главы 41 "Сравнительный анализ Востока и Запада"

фундаментального труда "Дорога на Постамент" академика УАН Олега Викторовича Мальцева


Ваджраяна - пожалуй, самая интересная часть нашей беседы. Если вы думаете, что дзен на этом закончился, вы ошибаетесь – все только начинается. Как уже говорилось, дзен является частью ваджраяны. Если не понять, что такое дзен, то непосредственно диапазон психики человеку не пройти. Но с другой стороны все достаточно понятно. Если убрать все системы сложностей, которые специально поставлены человеку, чтобы он, преодолевая препятствия, становился сильнее, чтобы он больше знал, стремился и прочее, то система достаточно понятна. Дзен – это несколько автоматных очередей над головой человека. Это то, что пролечивает самым колоссальным методом. Почему? Представьте, что у вас над головой эта самая автоматная очередь. Моментально самопознание заканчивается, и начинается самосовершенствование.

В культовом фильме «Смерш-2» юнкер озвучил главную мысль дзен: «Среди развалин Севастополя, в подвалах инкерманских штолен, человек становится очень упруг и эластичен». Это и есть кэнсё, познание своей истинной природы. Потому что суть дзен – кэнсё, а смысл дзен – в понимании, что происходит вокруг, и знании, как с этим работать. Недаром выше были приведены примеры и специальные стихотворения. Повторюсь, это своего рода финальный экзамен для человека, который считает, что он поднаторел в учении дзен, то есть это Патриарх. Казалось бы, небольшая часть, завершающая  описание дзен. Существует целая система, методики, различные коаны. Есть и другое объяснение, что такое коан. Коан – это удар под дых тогда, когда вы этого не ожидали. Жизнь иногда ведь ставит в подобные ситуации, и это коан. И, конечно, желательно, чтобы человек такие коаны разрешал заранее, а не в момент, когда он в эту ситуацию попал.

Говорят, мир и Бог – это главный коан, весь мир – это большой коан, большая загадка, которую требуется разрешить для себя. Безусловно, считается, что самая большая загадка – это Бог, но, если вы помните, ранее говорилось о том, что в дзен Бога нет, и одновременно Он есть. А всё дело в том, что человек не может прийти к Богу, если он занят иными категориями. Приводя совсем банальные примеры, можно объяснить это таким образом: безполезно разговаривать о духовном и очень высокодуховном с человеком, который хочет котлету. То же видим и здесь – невозможно говорить о Боге, если человек не отдает себе отчет о двух вещах: как сейчас обстоят дела и что будет в конце. Только при осознании этих двух категорий возникает дистанция как разница по свойствам между конечным инцидентом и нынешним положением вещей. Как пройти эту дистанцию? Собственно, для того дзен и нужен, чтобы прийти к этому вопросу и начать им задаваться. Дзен необходим человеку еще и для того, чтобы он начал искать механизмы реализации, потому что, собственно, механизм и лежит в основе возможности прохождения этой дистанции от нынешнего положения вещей к конечному инциденту. Потому говорят, что дзен – это вечный поиск Раструба (Ияны) и механизмов реализации или углубление Ияны.

Целостная система дзен говорит, что в Китае люди работают с чань. Чань – это система, позволяющая человеку развоплощаться из чаши греха. В Индии дхьяна обеспечивала, в том числе, умение человека следовать определенным религиозным культам и отдавать себе отчет, кому он служит и зачем нужны все эти йоги. Но изначально, конечно же, это была Х'арийская Ияна, которая всем давно известна, – комплекс Раструб.

Дзен представляет собой некое психологическое силовое ядро ваджраяны как комплексной системы. Дзен непостижим, а если кэнсё, то кэнсё по-настоящему, но ваджраяна – совсем другое дело. Это просветление на всю свою оставшуюся жизнь. Человек ведь очень хитер, и может сказать, что с понедельника по утрам он будет бегать, с понедельника сядет на диету, с понедельника он – честный человек и т.д. Он может это сделать, договориться с собой, и даже целый понедельник честно так и проживает, но во вторник будет уже немножко не то, а в среду он уже забудет об этом. Именно это позволяет мне утверждать, что женщину вообще нельзя ни о чем спрашивать, потому что это безполезно, у нее семь пятниц на неделе. Нужно просто отдавать распоряжения, особенно, на первом этапе, пока она не пришла в себя. Поэтому, когда женщина приходит вместо мужчины и спрашивает, стоит ли ей выходить замуж, ответ уже известен – «Нет». Она хотела переложить ответственность, а потом сказала бы «Это ты мне посоветовал выйти замуж!» Я ей сказал: «Чтобы ты не жалела о содеянном, ответ «Нет». Думаете, она меня послушалась? Она вышла замуж, через два месяца развелась и снова пришла ко мне: «Так мало праздника и такие тяжелые будни!» Человек, который ставит на себе такие эксперименты, – псих. Женщина – это вообще тяжелый случай…

Первое, что мы рассмотрели в рамках симпозиума «УМРАД» – это «ремонт» мужчины, а затем «ремонт» женщины. Вряд ли женский «ремонт» кому-то понравится по причине того, что если мужчина не будет действовать так, как там сказано, из нее никогда не получится женщины. Никогда. Всем кажется, что я – какой-то злодей, постоянно мучаю женщин, вывожу их на чистую воду, издеваюсь. Тем не менее, никто из людей, которые со мной когда-либо имели дело, не может сказать, когда вообще такое было. Я действительно так говорю, но никогда так не поступал ни с кем. Обычно женщина даже не замечает, как это происходит, а когда замечает, уже поздно. Я сначала делаю, а потом рассказываю о том, что сделал. То есть это все происходит незаметно. Если я кому-то что-то обещаю, пусть хоть кирпичи падают на голову, все равно будет так, как я сказал. Существует два вида менеджмента – открытый и закрытый. Открытый менеджмент предполагает применение методов убеждения и разъяснения, закрытый – применение методов принуждения, но не принуждения человека в том смысле, в котором люди привыкли это понимать, а постановки человека в ситуацию, когда у него нет выхода, и он вынужден поступать именно так, и тем самым методом искусственно созданных ситуаций его воспитываем. Особенно, женщин, ведь ситуация – это женское начало, скорость, зона неизвестного. Женщин воспитывают посредством зон неизвестного. Что может быть более неизвестным для женщины, нежели ситуация? Самый лучший способ воспитания – воспитание ситуациями. А мужчину воспитывают неизвестными двигательными задачами.

«Ваджраяна» переводится как «Громовая Колесница» (Алмазная колесница), и именно удар громовым молотом и позволяет человеку прозреть, просветлиться, развоплотиться и воплотиться одновременно, и самое главное, закрепить эффект до конца дней своих.

Как выглядит ваджраяна? Существует маленькая точка, из этой точки надувается огромный слон. В конце концов, слон взрывается, а всё, что осталось после взрыва, и есть ваше просветление. Так лопается мир для человека. Он надувает мир, пока тот не лопнет и не останется то, что есть – действительность. Все выдуманное надувается, лопается и больше никогда не возникает в его жизни.

Когда мы говорим о ваджраяне, в первую очередь следует понимать, что это учение принес Падмасамбхава. О Падмасамбхаве рекомендую изучить материал дополнительно. Рассказать в рамках данной книги о человеке, который издевался над всем Тибетом и Индией, выпил всю кровь Востоку, очень сложно, да и смысла в том не вижу, поскольку есть соответствующая литература. Достижения его неописуемы. Наверное, это один из самых величайших Учителей человечества, которые когда-либо существовали на Земле. Такого количества великих дел, которые сделал один человек, никто не сделал по сей день. Он один покорил Тибет. Один, без апостолов, без кого бы то ни было. Один человек покорил Индию. Он один победил всех царей, духов и шаманов. Все это сделано одним человеком. Великолепно проведенная самостоятельная операция в Тибете, в результате которой Тибет был полностью «будхизирован», как было сказано тогда. В те времена был будхизм, и не было буддизма, он возник позже. Разница лишь в разных переводах. Сначала говорили англичане, пришедшие туда, а потом начали говорить европейцы, для которых больше приемлемо слово «буддизм» вместо слова «будхизм». Это разные транскрипции одного и того же понятия. Так вот, о человеке, который смог полностью перевернуть мировоззрение огромного количества людей на огромной территории, при этом что они только ни пытались сделать – и топили его, и жгли, а Падмасамбхава сидел себе на подушке, читал книгу. Это воплощенная Непреодолимость. Иисуса Христа распяли, а он воскрес. С этим же человеком чего только ни делали, он даже умирать не собирался. Понятно, что с таким уровнем подготовки он, играючи, позволял проверять, что такие результаты и такой рост вообще возможны. Человека невозможно сжечь на костре в течение шести часов, а он сидит, издевается. Если взять показатель города-крематория, это 400 кг дерева, и сжигается это не менее шести часов. Он же сидит и своим делом занимается. Очевидно, уровень подготовки такого человека гораздо выше, нежели у тех обезьян, которые проверяют на прочность его, а заодно и этот мир.

Учение, данное Падмасамбхавой, к сожалению, на данном этапе является закрытым. Просто так найти в Интернете информацию о Калачакра-Тантре и проникнуть в ее тайну не получится. Нет ни одного трактата, где бы говорилось, что подразумевает Калачакра-Тантра и что именно следует делать. Если индуизм располагает знаниями о йогах, можно взять хотя бы первоначальную книгу «Бхагавад-Гиту» и сравнить ее с тем, что имеем сегодня. Если существуют буддистские храмы, храмовые комплексы и их остатки, то можно судить о том, с чем мы имеем дело – непосредственно с Жреческой Горкой. Но когда речь идет о ваджраяне, выясняется, что нет ничего. Пустота. Причем, если дзен говорит, что дзен – это дзен, а пустота – это пустота, в дзен хотя бы устно от патриархов можно узнать стихотворения и коаны, которые дошли до наших дней, и принципы, передающиеся из поколения в поколение, то о ваджраяне не представляется возможным узнать что-либо вообще. Единственное, что есть – это записи со слов Падмасамбхавы, некогда сделанные его ученицей, королевой, которую он сделал таковой, выдав ее замуж, что, кстати, тоже является результатом, по сути, проведенного спецмероприятия. Ему ведь нужно было царя тоже приурочить к своему учению о ваджраяне, и он подготовил даму, выдал ее замуж, приурочил царя, а затем и весь Тибет. Очень подготовленный был человек. Тамплиер во всей своей красе, я бы даже сказал, эталон тамплиера. Такой вот «богоборец» из сострадания ко всем живым существам и даму подготовил, и за царя выдал, а она сделала буддизм центральным вероучением. Так в три хода Падмасамбхавой был покорен Тибет. На этом он не остановился. Цогьял – та самая царевна, которая записывала его учение, наверно, как и любая женщина, постоянно была чем-то недовольна, ей чего-то не хватало, всегда хотелось чего-то новенького и, я так понимаю, смены декораций, в том числе, потому он ее периодически отправлял на спецзадание в другие страны. В результате очень скоро был покорен не только Тибет, но и Непал, Бангладеш и Север Индии. Царевна и несколько ее подруг собирали там высший свет, браминов, обращали их в эту веру, объясняли, какой это великий комплекс. А ведь это действительно величайшее учение, самая тайная Тантра, мощнейшая и невероятная, позволяющая человеку не просто прозреть, а вырасти в мгновение ока на сто голов! Покоренных территорий становилось все больше и больше, и на определенном этапе Падмасамбхава улетает на золотом льве, растворившемся в лучах солнца. Вот, что известно об этом удивительном зеленоглазом человеке, который, в том числе, считается вторым воплощением Будды на Земле и первым Патриархом ваджраяны.

Помимо этого, существует очень много легенд, которые можно изучить самостоятельно. Царевна Цогьял задавала очень много вопросов касательно того, как ей скорее перейти к практике и постичь то тайное учение, тайную Тантру, которую дал Падмасамбхава, и записывала с его слов определенные трактаты. Такие трактаты существуют, и их действительно можно найти в Интернете. Они очень разнообразны, начиная с того, как себя вести, с учения о восхождении, воспитании и поведении, и заканчивая тем, что человек может постичь и к чему может прийти, загубив самого себя. Есть трактаты, позволяющие прийти к самому высшему – к бодхисаттве, бодхичитте, и есть даже трактат о водке, объясняющий, что это такое, в какое животное человек может сам себя превратить, дана полнейшая классификация, девять разновидностей поведения человека после употребления водки от «море по колено», заканчивая «временной неимоверной храбростью льва», то есть когда человек напивается, он кидается на всех, а когда утром протрезвеет, думает: «Что я натворил! Как страшно! Сейчас придут и спросят за вчерашнее поведение». Однако современные люди так себя не ведут, они считают, что «если с вами утром не разговаривает жена, значит, вечер удался». Они думают по-другому, чудят без страха и упрека, считают, что это национальная традиция. На Руси такой национальной традиции никогда в жизни не было! Это традиция привезенная и традицией русичей не является.

Учение, которое дал Падмасамбхава, называется дзогчен. Ваджраяна отличается от хинаяны, махаяны, дзен и буддизма методом, посредством которого происходит эта вспышка, распаковка из точки на все Мироздание, посредством чего человек навсегда постигает объективность и действительность, и этот метод называется дзогчен.

Дзогчен – это путь вверх по отвесной скале без страховки. Для того, кто знает, как его пройти, ничего страшного нет, тот, кто не знает, срывается со скалы и разбивается. Дзогчен – метод прямого постижения. Знаем ли мы что-либо о таком методе? Да, благодаря исследованиям, знаем. Даже есть радио-спектакль «Молитва» по мотивам одноименной истории и главы данной книги, который целиком и полностью описывает физический дзогчен – то самое прямое восхождение человека, путь вверх, в гору, без веревки. «Молитва» описывает физический дзогчен и рассказывает, как раньше учили ваджраяне. Имеются в виду не события, описанные там, а сам метод, с помощью которого это делается – «Иди на вершину горы». И вот человек поднимается без страховки на вершину, потом ему говорят: «Иди вниз с завязанными глазами». И так до тех пор, пока он не прозреет полностью.

Ваджраяна неотъемлемо связана с воинской системой. Сказано, что капли росы после ухода Падмасамбхавы ударились о скалы и разлетелись по всему миру – возникло множество тайных систем воинского искусства, которые являются осколками ваджраяны. Такие люди как Джон Гилби пытались собирать эти осколки тайных воинских систем. У кого-то эта практика была результативной, у кого-то неудачной, но попытки не прекращаются и сегодня. Книга Джона Гилби «Секреты боевых искусств мира» позволяет многое в жизни понять. Это не только учебник воинского искусства, но и учебник жизни, учебник взаимоотношений между людьми, учебник разговора с мастерами о жизни и многое-многое другое. Из этой книги много мастерской мудрости можно почерпнуть для себя. Я очень люблю эту книгу с детства. Она была одной из первых книг по боевым искусствам, которую я прочел.

Дзогчен физический неотделим от тайной воинской доктрины. Поскольку мы имеем дело не только с физическим дзогченом, а есть еще психологический и духовный дзогчен, то эти три системы, в том числе, входят в состав ваджраяны. Но и это еще не всё. Как уже говорилось, существуют способы объединения двух систем, а именно физического и психологического дзогчена. Психологический дзогчен – это дзен, и все, что до сих пор обсуждалось в данной главе, является ядром психологического дзогчена. В результате объединения психологического и физического дзогчена получится множество школ единоборств, рукопашного боя и пр. Такие вещи делались в истории не единожды и продолжают свое существование. К ним относятся как внешние стили борьбы, так и внутренние.

Если психологический дзогчен – это дзен, и все его методы уже описаны на основе измерителя индивидуальности, то физический дзогчен – это восхождение по отвесной скале без страховки, а духовный дзогчен – это безВИСовый Сектор. В отличие от остальных систем, ваджраяна представляет собой систему глубоко инструментальную, содержащую пять элементов.

Что такое Ваджраяна? Что такое Дзогчен?

И здесь уже на третьем этапе приходится иметь дело с безВИСовым Сектором, причем Сектор этот имеет определенный внешний вид, но пока что изобразим его как «чашку». Называется это «Колочакра-Тантра» – Колесо Времени. Физический дзогчен ставит человека на грань жизни и смерти, чтобы он понял, что он – личность, а не индивидуальность, и научился разделять эти два понятия. Психологический дзогчен закаляет человека и позволяет ему понять, с чем он имеет дело и что вещи нужно применять по назначению.

Духовный дзогчен как безВИСовый Сектор представляет собой учение о безсмертии. Тогда, если взять измеритель, а именно анатомию индивидуальности человека, то два высших диапазона – Системокоординатие и Непреодолимость – по идее, должны давать что-то такое, что позволяет уже не только на Земле реализовывать задачи, но и в дальнейшем. Так вот, существует способ, посредством которого все эти три системы можно объединить воедино, и это является Тайной Тантрой, когда три системы работают «в цель». Но если здесь мы имеем безВИСовый Сектор, без четвертого элемента, то когда мы работаем в связке в Системокоординатии, этот четвертый элемент обязательно понадобится. В данном случае речь идет о работе с Объектами обращения. То есть они не применяют ВИС, они не осознают духовные объекты. Они используют Драфу в части Объектов обращения. И это видно в тех или иных проявлениях и буддизма, и дзен, и даже джайнизма, в частности, на примере устройства. Работа методом Объектов обращения и безВИСового Сектора обеспечивает умение человека работать с Системокоординатием.

Нельзя забывать, что есть еще диапазон Непреодолимости. Что такое «непреодолимость» в данном случае? Когда человек Тайную Тантру превратил в образ жизни и в результате превращения ее в образ жизни сила, которой он обладает и которой причащается, позволяет ему быть непреодолимым. Другими словами, человек обретает непреодолимость, когда практикует физический дзогчен, когда для него разрешен психологический и духовный дзогчен, при этом он работает Драфой, и всё это превращено в образ жизни. Имеет ли название данная пятая система? Безусловно, и называется она «Корона». Следует обратить внимание на то, что у них нет Объектов исполнения, а только Объекты обращения. Почему? Поймете чуть позже.

Если есть и Объекты обращения, и Объекты исполнения, значит, нужно работать и теми и другими. Может показаться, что работа осуществляется только Объектами обращения, и вроде как без Объектов исполнения, но это не совсем так. Объектом исполнения в данном случае будет лично сам человек, и синхронизироваться придется лично ему, а не кому-то другому. Потому одного без другого не бывает.

Тайная Тантра – индивидуальна, то есть эта система для индивидуалиста. Такому человеку не нужны помощники, он всегда работает один, как и делал Падмасамбхава. Эта система предназначена для самостоятельной работы одного человека и не предполагает группы вообще. Человек самостоятельно, один выполняет задачи, у него нет никаких подчиненных, он не хочет никого рядом с собой видеть при выполнении задач.

Также хотелось бы обратить ваше внимание на то, каким способом происходит работа с Непреодолимостью методом ваджраяны. Здесь речь идет о некоей Короне. Если сопоставить данную 5-тактную систему и взять, к примеру, Пятикнижие «Торы», то там мы будем иметь дело с наивысшим диапазоном в пятом мире – Адам Кадмон, который говорит о снискании человеком некоей короны духовной – кетер. Опять мы наблюдаем загадочное и таинственное сходство, опять та же Корона и срединный путь по отвесной скале.

Немного отступая от темы, когда мы говорим о ваджраяне, непосредственно стоит сказать, что здесь мы имеем дело с двумя периодами деградации – это второй период «без деградации» и переход к третьему периоду деградации. Ваджры бывают разные, например, двухтактные в виде стержня или четырехтактные. Между тем, напоминаю, ваджраяна – система инструментальная. Существует даже ваджра в виде соединения колокола (или корабельной рынды) и непосредственно самой ваджры. Так выглядит система взаимодействия учения ваджраяны и полнодиапазонной технологии.

​​Ваджра. Что такое Ваджраяна?

Существуют ли другие вариации ваджры? Безусловно, вы их найдете. В третьем периоде деградации ваджры использовались как резонаторы, как усилители силы духа и служили достаточно мощным и опасным оружием. Как это еще можно проверить? В трактате «Виманика Шастра» есть четкое описание работы ваджры и янтры по тем же принципам, что и ваджры. Например, одна янтра – боевое зеркало – при взаимодействии с механизмом ваджры могла выжечь полгорода. В боевом варианте она могла обладать даже такой силой и не просто могла, но и сейчас обладает. Также можно усилить хорошее состояние человека, и он будет сходить с ума, а можно поднять уровень инструментария и вместо ваджры применить ГДС Турнель: работа Турнелем заменит все ваджры вместе взятые, и это будет уже совсем другая работа.

Ваджраяна, по сути, подразумевает 8-тактную методику, которая включает жизнь воинскую, жизнь гражданскую, два аспекта с точки зрения психологического дзогчена – непосредственно медитация (дза-дзен) и разрешение коанов, работу методом безВИСового Сектора в двух вариациях в силу таких аспектов как жизнь гражданская и военная, соответственно, нужно уметь применять Сектор и в том, и в том варианте, и работу Драфой с Объектами обращения и при комбинации Объектов обращения с безВИСовым Сектором. То есть существует всего восемь вариантов применения данной системы.

Система эта рабочая, очень многоприменима, и сказать, что она работает как затворная рама автомата Калашникова – еще ничего не сказать. Никогда в жизни нельзя было бы догадаться, даже прочитав все трактаты Падмасамбхавы, что Сектор у них выглядит несколько иначе. Даже в голову никому не могло прийти, что есть люди, которые считают, что не обязательно опираться в Секторе на фундамент Раструба. Мы ведь говорим с вами о психологическом дзогчене, даже когда говорим о ваджраяне. Известно, что дзен ищет Раструб. Что же касается, ваджраяны, она ищет не Раструб, а комплекс, которого на Земле не было никогда. Комплекс этот громогласный и известный всем, кто занимается Прикладной Наукой. Это комплекс Око. Представьте себе хотя бы на минуту Сектор, состоящий из принципа НВЗ, линейного синхронизационного РПТК, а в «подошве» вместо Раструба мощнейший комплекс Око. Даже когда человек это представит и такую силу попробует, ему захочется достроить четвертый элемент. Данная система универсальна и может работать с любым четвертым элементом. Это может быть и ВИС, и упражнение Даспеха, и Объект обращения Драфы. Это тот самый ключ, который позволяет работать методом технологии мирового порядка, мирового масштаба. В том числе, поэтому так важна ваджраяна и так важно понимание того, что существуют на Востоке методично выстроенные системы, чтобы видеть проявление на физике в современном XXI веке. По мощности «дети под напряжением», саентология даже рядом не стоят с этой системой. И как бы Хаббард, будучи писателем и любителем буддизма, не написал огромного количества книг и даже рукописей о том, как правильно чистить зубы, к сожалению, он не пришел ни к одному РПТК Раструба и, уж тем более, не пришел к РПТК комплекса Око.

Что такое Ваджраяна? Что такое Дзогчен?

Вычертим ее величество ваджраяну, которую дал Падмасамбхава и которая неизвестна никому. Согласно легендам, дошедшим до наших дней, по уровню подготовки Падмасамбхава был удивительным человеком. Когда он оставлял методику, он считал, что поиск Раструба – это слишком просто, нужно брать систему мощнее. Поэтому комплексом, который необходимо осознать при применении инструментария системы ваджраяны, является комплекс Око. Ваджраяна позволяет понять, что такое Смерть, и это не просто понимание, а именно переход на мышление другими категориями, на почитание Смерти и практики Смерти в процессе жизни и деятельности. Казалось бы, одного физического дзогчена достаточно вполне, ведь пока человек шел по этой горе, он, во-первых, сам о себе всё узнал, а, во-вторых, умер не единожды. Однако здесь преследуется иная цель – Око, и Падмасамбхава оставил наследие, в котором сказано, что тот, кто сможет найти этот комплекс (в данном случае Око), тот и станет следующим Патриархом ваджраяны. Теперь у каждого есть возможность причаститься Патриарху ваджраяны и научиться работать этой системой.

Что такое Ваджраяна? Что такое Дзогчен?

Итак, мы имеем дело с безВИСовым Сектором. РПТК-1 Сектор говорит о понимании объективности. Линейный РПТК объясняет механизм неудачи и причину, почему человек хватается за рычаг этого механизма. Сказано, что нужно применять принцип НВЗ «Не верь глазам своим, верь измерителям», поскольку физическое зрение человека всегда обманывает. По сути, мы уже обладаем всеми необходимыми знаниями, чтобы достроить эту систему. Если оперировать категориями инструментальной решетки, то РПТК-1 Сектор соответствует РПТК-4 Око «Эстафетное зрение».

Это исключительно Х'арийская система, где четвертый элемент остается открытым. Правда, у них нет ВИС и ГДС, но вы можете использовать в этой системе все, что угодно, в том числе, Объекты обращения. Как видим, Х'арийская система более гибкая, чем Д'арийская. Это первый комплекс системы ваджраяны, который я передал своим ученикам, – то, чего нет ни у кого. В основе данной системы лежит комплекс Око. Линейный РПТК и принцип НВЗ соединяются воедино в момент применения Ока, одновременно срабатывает Объект обращения или любой духовный объект. Система позволяет применять весь спектр духовных объектов. Ваджра с колокольчиком является символом ваджраяны, где сама ваджра – пустой объект, и в качестве четвертого элемента можно подставлять любой духовный объект или Объект обращения. Получается мультипликационная система, позволяющая методом Сектора решать разноплановые задачи любым классом духовных объектов, увеличивая усилие настолько, насколько вы считаете необходимым, и тем методом по духовному объекту, который считаете нужным.

Выйдет в свет книга о ваджраяне, данный комплекс будет углублен и все будет объяснено более подробно, но комплекс можно применять уже сейчас, поскольку все элементы вам известны. И такая сборка называется ваджраяной. По сути, получился Х'арийский Сектор, а не классический Д'арийский. Система называется «Громовая Колесница», поскольку она позволяет единовременно применять в качестве четвертого элемента и Даспех, и объекты более высокого порядка, и даже системы построения мира. Эта система «ломает» полнодиапазонные технологии как спички, потому что по четвертому элементу может быть применен не один объект, а несколько единовременно сверху-вниз. Например, можно применить три объекта последовательно сверху-вниз, после этого Око, а затем необходимо придерживаться принципа НВЗ и реализовать линейный РПТК. Наш Х'арийский Предок, Падмасамбхава, дал основу, из которой проистекает эта система, а, по сути, мы имеем дело с Х'арийским Сектором. Такая система ломает все комплексы, все полнодиапазонные технологии. Мощнее может быть только комплекс Слава. Такой мощности и управляемой скорости воплощения духа в геометрию с нужной мощностью нельзя добиться ничем, кроме такой концентрированной системы. Мало того, эта система вырастает в диапазон вверх, и есть еще определенные моменты, когда Око в геометрическом варианте вверху превращается в Око пятого этажа Меры, тогда возникает задача класса управления вместо задачи класса создания. То есть система затрагивает полностью диапазон задачи класса создания и полностью диапазон задачи класса управления.

Страшная система – она позволяет использовать любой объект в четвертом элементе или использовать Око в пятом этаже Меры на физике, что дает задачу класса глобального управления. Поскольку многие уже знакомы с Сектором, УДС, ГДС и ВИС, получится либо глобальная система создания, либо глобальная система управления. Так выглядит х'арийский вариант подготовки. В х'арийской методе отсутствуют полнодиапазонные технологии. Там даже нет такого понятия как «полнодиапазонные технологии», зато есть понятие ваджраяны, которая заменяет все полнодиапазонные технологии и все остальные комплексы единовременно. Мощность уже можно испытать и убедиться, что реализационная скорость вырастет многократно. Эта система потребовала не один год работы над ней, но результатом будет непреодолимость, то есть это непреодолимый комплекс и преодолеть его возможно только комплексом Слава и то, честно говоря, тоже еще не факт: чтобы сработать Славой, понадобится время. Успеет ли другой человек сработать Славой? Чтобы сработать этой системой, минута – максимальное количество времени, которое придется затратить, а чтобы сработать Славой, понадобится минут сорок. Один к сорока. Он просто не успеет. Поэтому у каждого комплекса свое назначение.

Что еще возможно получить в результате применения этой системы? Ваджраяна работает методом причинности: применение в сцепе трех компонентов позволяет создать «чашку», налить в нее то, что нужно, в результате чего у «чашки» появляется «ножка». В трактате ваджраяны казано: «Поставить на твердое основание», то есть «налить в чашку и поставить на твердое основание». И каждое из этих «поставить на твердое основание» будет являться упражнением Раструба. То есть упражнения Раструба проясняются посредством соединения трех систем ваджраяны, и «ножкой» к этому всему является упражнение Раструба. Чаша Грааля выглядит точно так же, как эта система.

Проверим, верно ли я реставрировал систему. Говорят, дзен включает три способа постижения: тренировку жизнью, коан и медитацию. Принцип НВЗ – это коан, следовательно, двенадцать разновидностей х’арийских тарбутанов перед вами. Линейный РПТК – это тренировка жизнью. Двенадцать медитаций – двенадцать реализационных упражнений Ока. Итак, существует двенадцать разновидностей медитаций, двенадцать разновидностей тарбутанов и двенадцать разновидностей способов воспитания жизнью. Треугольник Постамента замкнулся, что означает соответствие, выполнение Долга и отречение, а при применении четвертого элемента возникает Служение. Проверка измерителями показывает, что эта мощнейшая система, имеющая громадную реализационную скорость, исключает наличие полнодиапазонных технологий и позволяет человеку, управляясь с духовными объектами, увеличивать усилие в оси, создавать геометрию посредством соответствующего упражнения Ока и получать тот результат, который он хочет, а проверять себя необходимо при помощи Раструба, чтобы не выйти из плоскости, в которой нужно создать результат.

Существуют две разновидности ваджраяны. Двухтактная ваджра – это Око пятого этажа Меры, то есть догматическое применение РПТК Ока – это и есть пятый этаж Меры и вместе с тем реализационный вариант, образующие стержень, решающие задачу, потому ваджра имеет такую геометрию. Второй вариант решения задачи – все четыре элемента соединяются воедино, а пятым элементом проверяется плоскость приложения усилий.

По сути, комплекс воспитывает правителя, государя. Так воспитывают королей...

Что такое дзен? 

Что такое буддизм?

Что такое йога?

►  Что такое конфуцианство и даосизм?

нравится: 6

Дата публикации: 01.09.2019 Просмотры:1612 Отзывы:0