Фейсбук. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук

Ученым, руководителем НИИ «Памяти» Олегом Викторовичем Мальцевым на базе результатов исследований академика Г.С. Попова и собственных научных исследований, впервые описан метод использования прототипологического блока памяти человека – «амальгамный метод», как называл его ак. Попов.

Прежде чем перейти к рассмотрению амальгамного метода, необходимо разобраться в самом слове «амальгама». Это понятие означает некий сплав или смесь твёрдого металла с жидкой ртутью. Данное название выбрано неслучайно. Академик Попов считал мир, в котором мы живём «твердым металлом», а память – его среду – жидкой ртутью.

Амальгама. Амальгамный метод памяти

Амальгамный метод предусматривает переплетение управляемой реальности с действительностью на основании уникальных свойств памяти человека, присущих прототипологическому блоку. 

Для того, чтобы представить объяснение амальгамного метода, Олегом Викторовичем был выбран такой способ донесения информации, чтобы он был понятен любому человеку вне зависимости от уровня подготовки.

На симпозиуме "Прототипологическая составляющая памяти человека", который состоится с 24 по 29 сентября 2018 года в г. Палермо ученым О.В.Мальцевым будут представлены подробные результаты научных исследований в области механизмов работы прототипологического блока памяти человека.

Прототипологический метод памяти

Следует обратить внимание, что у каждого блока памяти существуют основной метод и дополнительный метод. Основной метод работы каждого блока памяти надлежит исследовать по принципу движения «с конца – в начало», и по этой причине мы начинаем изучение с прототипологического блока, а затем (условно) пойдём «вниз» — к архетипологии и родовой концепции. «Из глубины памяти – вовне, наружу» — так строится обучение человека работе со своей памятью с целью достижения управляемых результатов.

И поскольку первый блок, который расположен в глубине памяти – блок прототипологический, и, соответственно, первый метод для исследования – метод амальгамный. Понять, что такое «амальгамный метод» достаточно просто и сложно одновременно; самый простой способ разобраться во всём — самому в этом поучаствовать.

Так, в августе 2018 года, в преддверии симпозиума, состоится научная экспедиция в Испанию под руководством О.В.Мальцева. Предстоящая экспедиция и пройдёт методом амальгамы: Экспедиционным корпусом под руководством Олега Викторовича будет построена амальгама – и вы это всё увидите, поскольку результатом создания амальгамы станет особая, новая книга – «Мина замедленного действия». Что же касается участников симпозиума, они получат исчерпывающие знания о рассматриваемой проблематике, а также новейшие инструменты и технологии для решения задач в жизни и деятельности.

Так что же такое амальгамный метод? Обратимся к объяснениям Олега Викторовича, которые он недавно изложил своим партнёрам по бизнесу.

С одной стороны, амальгама – это игра, с другой стороны – это игра, которая и так существует. С иной стороны, говоря простым «человеческим языком» — это встраивание «кусков жизни» (фрагментов) в киноленту жизни, но таких фрагментов, которых не должно было существовать. Амальгама проживается человеком в полном смысле этого слова.

Обратимся к рассказу Олега Викторовича о том, что это такое и как работает:

Мы сидели с партнёрами за столом, и вот я выбрал одного человека и говорю ему:

— Представь, что мы с тобой сидим – вот просто два человека, безусловно настоящие, ты и Я. Факт наличия «Я» — это самое важное; да, что есть именно «Я», но не другой персонаж, не другое лицо, не персона придуманная, а именно то «Я», что живёт здесь и сейчас.

Но мы совершаем интересную и странную вещь – попадаем в некую историю: давай представим эту историю – кстати, в этом нет ничего необычного, люди ежедневно себе что-то представляют и рисуют картины в воображении. С чего начнём? Предположим, что мы, два адвоката и мы нашли в какой-то старой коммунальной квартире некую древнюю книгу об Одессе, например. Вот я сделал предположение: «я нашёл книгу». И теперь мне нужно понять, как именно я её нашёл – и мы начинает выдумывать, как мы её обнаружили.  Допустим, мы говорим: «У нас есть клиент (раз мы адвокаты, факт наличия клиента — это вполне логично), и он живёт в этой квартире. Предположим, что этот клиент пригласил нас к себе на разговор с какой-либо целью – получить консультацию, услышать совет, попросить, чтоб мы помогли разобраться в каком-то вопросе. Итак, мы пришли к клиенту и попали к нему в эту коммунальную квартиру – и на этом фрагменте СТОП, останавливаемся.

То, что я говорю – «пришли в квартиру» – это я придумывал всё время, верно? А теперь надо эту историю превратить в действительность. Для того зовём нашего фотографа или оператора, или сами берём в руки фото- и видеокамеру, и начинаем действовать. Мы встаём со стульев, берём фотоаппаратуру и идём искать коммунальную квартиру, и делаем всё, чтобы её найти. Находим некую старую коммуналку – и находку обязательно фотографируем и снимаем на видео (во времена академика Попова, в основном, фотографировали на плёнку, несколько позже и на видео снимали), самая главная задача всё досконально зафиксировать.

Итак, снимая и фотографируя, мы доходим до двери квартиры; можем даже в дверь позвонить – нам, вероятно, откроют, и если спросят, к кому прибыли, можно и придумать имя-фамилию-отчество некоего человека…Затем, понимаем, что не можем вечно шататься по незнакомым местам и звонить в чужие квартиры, идём в бар, присаживаемся, берём кофе… и спрашиваем себя:

— Как книга попала к нам в руки?

Партнёр меня слушает внимательно и говорит:

— Такую историю предлагаю. Я вместе с тобой отправился в квартиру и позвонил в звонок (мы ведь к клиенту пришли, так?). Нас встречает тётя одесская, характерная жительница коммунальных квартир (такие обычно жутко любопытные, пронырливые, всё про всех знают), и спрашивает: «А вам к кому? А вам кого? Ой, а что случилось? А… в гости пришли – так вот он вышел на рынок за *** (какой-то ерундой) и будет дома через 20 минут. Вы может у него в комнате пока подождать – у него всё равно открыто».

Итак, по приглашению проходим в комнату. Комната как комната, внутри всё обыкновенное. В середине комнаты расположен круглый стол, вот за него и садимся (в ногах правды нет). А двум адвокатам в ожидании, наверное, грустно. Они начинают смотреть по сторонам. И один из них на полке замечает странную книгу, достаёт с полки, начинает листать и находит какую-то схему, например, какого-генератора. Изучает–читает… и из книги получатся, что, когда Одессу строили, её строили на базе определённого генератора. Он где-то до сих стоит в подземелье, мы не знаем ни его функций, ни его свойств – вообще не знаем, как им пользоваться. И вот он по-прежнему где-то стоит и функционирует.

На этом обрывается история. Я только что объяснил, как проживается амальгама. И вы все – любой и каждый – сможете так сделать. Почему? Да все люди и так постоянно только тем и занимаются, что вводят себя в заблуждение, что-то выдумывая или приписывая происходящему собственное понимание, не имеющего к фактическому никакого отношения. Каждый человек способен выдумать такое, чтоб стояло на грани действительности и реальности. И поскольку он регулярно практикуется в том, чтобы вводить самого себя в заблуждение — то ничего нового для человеческой памяти в описываемых мною шагах попросту нет.

Таким образом поэтапно строится амальгама. Теперь рассмотрим, как она возникла.

Всё начиналось даже не с того, что обсуждал Олег Викторович со своими партнерами, а с совершенно другой проблемы. Итак, «пусковая» — это проблема, и чтобы всё изложить досконально, необходимо рассмотреть систему по блокам.

Сначала рассмотрим некую паутину – это паутина, в которой живёт каждый человек – это совокупность всех наших зависимостей — закон, семья, родственники, друзья, люди, которые нам дороги и масса прочих параметров.

Амальгама. Прототипология памяти - Мальцев Олег Викторович

Для тех, кто знаком с технологией 2САО, эта паутина хорошо известна. Олег Викторович многократно описывал случай, когда во время одной из тактических игр при подготовке телохранителей (лет семь-восемь назад в Академии безопасности), один из участников игры не смог бросить яйцо в субъект потому, что тот находился в маршрутке, мотивируя это тем, «…что бросаться яйцами в маршрутке – это асоциально».

Итак, яйцо и маршрутка – это асоциально, а тот факт, что его команда проиграла тактическую игру, поскольку «товарищ» просто не смог засадить варёное яйцо в заданный субъект – это «нормально», с этим он был готов мириться.

Или другой пример: человек не может снять штаны и рубашку с чужой бельевой верёвки, чтобы переодеться (замаскироваться) и тихо, не привлекая внимания, выполнить задачу; не может, потому что «брать чужие вещи – это нехорошо, это неправильно», даже если речь идёт о ситуации в военное время.

Фразы такого рода как «у меня же семья и двое детей», «моя любимая жена, на кого же я её покину», «мои бедные родители» – перечисленные примеры представляют собой объекты, формирующие паутину, в которой крепко, как муха, закутан в кокон современный человек.

И вот в чём беда: если человек попадает в экстремальную ситуацию, такую как война – человек, живущий в такой паутине из зависимостей – он просто смертник: он умирает сразу же, в первом бою, в первом столкновении.

Вы спросите: «Так с чего же начинается амальгамный метод?» С модели «паутины» и проблемы, с ней связанной напрямую.

Впрочем, описанное ещё не проблема – с этой задачей Попов справляться умел хорошо. Науке известны были способы «освобождения из паутины», безусловно, требовался некий период подготовки, но люди обучались, освобождались из паутины – и всё было в полном порядке.

Итак, констатируем: человека подготовили, в полном объёме освободили от зависимостей от паутины. Первый «выход на сцену» – это «выход» подготовленного солдата или офицера на войну; и поскольку у академика Попова «война» по параметрам поставленных задач была «странная», в варианте «один против многих», при фундаментальной ранее полученной подготовке человек спокойно отправляется на войну. И первое столкновение с войной, первый выход — это для человека всегда приключение. В частности, десантники так и говорят: самый нестрашный прыжок с парашютом – самый первый, он воспринимается как что-то новое, как приключение. Страшный прыжок второй, но не первый. И даже если перед первым прыжком человек испытывает некий страх – это страх приключений.

Таким образом, первый выход на войну человеком воспринимается как приключение, но на деле оказывается, что война – это сплошное разочарование.

Итак, боец разочаровался, завершён его ход за линию фронта, он вернулся обратно в условия мирной жизни. Здесь он герой, и всё должно быть в порядке. Но проходит немного времени, и ему надлежит готовиться к следующей боевой задаче – и вдруг, именно на данном такте начинается самая главная неприятность. Повторно уже человеку вернуться на войну — огромная проблема. Второй раз попасть на войну – то уже совсем другой сказ, на первый раз никак не похожий: ты уже знаешь точно, что тебя ждёт; осознаёшь, что никакое это не приключение, известно, что по ту сторону баррикад – тебя ждёт суровая действительность. И в этот момент времени период высвобождения из паутины катастрофически увеличивается; по идее, боец, должен быть готов, но ему ставится ряд тестовых задач – и выясняется обратное!

Человек не готов второй раз возвращаться на войну. Третий месяц сменяется четвёртым – но это ничего не меняет: тренируемый человек по-прежнему не готов к выполнению задачи в военных условиях за линией фронта. Именно это явление послужило первой проблемой, определившим научную задачу (что и была поставлена академику Попову). Период подготовки – высвобождения из паутины во второй раз – растягивается в 3-4 раза.  Почему так?

Небольшая ремарка. «Молчи, гавно, я воевал, я кровь мешками проливал…» – такая модель поведения обыкновенно демонстрируется людьми, которые и не воевали вовсе. Война, знаете ли, накладывает на психику человека определённый отпечаток. То есть, например, человек не хочет об этой части своей жизни вспоминать, не желает чем-то делиться, это не те воспоминания, которые он хочет извлекать из памяти. Напротив, он не хочет возвращаться к войне – и именно это тест и показывает: человеку тяжело заново переживать войну и её ужасы.

«Молчи, гавно, я воевал» — кто так восклицает?  Да просто «присоседившийся» человек. Обратите внимание на фронтовиков — они обычно о войне вообще не хотят говорить и обсуждать ничего не желают. Знают, конечно, многих и многое, и поведать о том тоже могут. О друзьях могут, например, рассказать, но сами перепроживать это заново не хотят. Фактически, очень долгий возврат к стадии готовности наблюдается во второй раз; и это касается каждого последующего раза, в том числе. Причём при возвращении из каждого выхода всё становится хуже и хуже: на третьем, четвёртом, пятом витке (и т.д.) времени на подготовку требуется всё больше – оно увеличивается в геометрической прогрессии.

Отметим и такой момент: надлежит обладать идеальной, нерушимой догматической подготовкой, чтобы сокращать описанный период. Кто способен практически мгновенно сократить таковой промежуток?  Фанатик.  У него нет никакого «второго-третьего и т.п.» периода. Но людей данного склада и формации – обычно единицы. Они фанатично преданны войне и не хотят возвращаться в мирную жизнь. Но их единицы! Большинство же – просто люди, не фанатики (ни религиозные, ни идеологические) – а потому им крайне сложно вернуться на войну во второй раз.

Когда Григорий Семёнович Попов только приступил к разрешению данной проблемы, как возникла следующая:

— Когда мы там на войне – это одно… а теперь рассмотрим, что происходит, когда мы находимся в мирной жизни (вторая сторона медали).

Что происходит в этом случае? В качестве примера опишем ситуацию с любым контрразведывательным подразделением: обычно они живут в тылу, не на войне (не в очаге). Диверсанты же, попавшие в тыл (пришедшие, переместившиеся туда по задаче и т.д.) —  они другие, они всё время на войне; потому-то они и готовы к ситуации, в которой их могут раскрыть, поймать с поличным – да по сути, что их могут взять и расстрелять как преступников и врагов. И в начале войны каждый раз, когда контрразведчики встречали вражеских десантников, вторые всегда одерживали верх над первыми (солдат тыла даже не успевал отреагировать). И в этом явлении и кроется Проблема №2.

Смотрим снова на модель паутины. При условии первого похода на войну, требуется 1 месяц подготовки. При встрече с противником – у тебя ровно полторы (1,5!) секунды на переключение. А эту огромную паутину за полторы секунды не пройти, невозможно просто! Итак, полторы секунды этого времени для перехода в боевое состояние НЕДОСТАТОЧНО! Вот что составляет вторую проблему.

Другими словами, ПРОБЛЕМА №1 – это возврат на поле боя обратно, во второй раз и последующие.

ПРОБЛЕМУ №2 отображает мирная жизнь: как осуществить переход за полторы секунды в боевое состояние? Увы, не получится за столь короткое время — это проделать.

Тогда Попов придумал следующее: он посадил людей, обременённых второй проблемой перед собой и сказал:

— Предположим, уже всё закончилось (а ничего и не начиналось, но таков вопрос). – итак, Попов спрашивает:

– КАК это было?  – и это и есть первый ключ к амальгаме, вопрос КАК ЭТО БЫЛО?

Всего ключей к амальгаме существует двенадцать (12). Рассмотрим первый из них.

– КАК это было?  На что бойцы с недоумением и отвечают:

— Что значит «как это было»?

— Расскажите мне, как это было, - продолжает Попов.

— Не понимаем Вашего вопроса, Григорий Семёнович… ничего ж не было!

— А я хочу, чтоб вы подробно, в деталях, мне всё описали — КАК это было?   

— Не понимаем… ведь не было ещё ничегошеньки!

— Так придумайте в таком случае, как же это было! То есть, предположим, всё закончилось. Вот и поведайте мне сюжет происходившего: вот появился злодей, вы его обнаружили, спеленали и доставили в штаб. Рассказать не могут они… Придумайте!

– Товарищ академик, мы офицеры, мы не можем придумывать, только приказы вышестоящего руководства исполнять!

Тогда пришлось Григорию Семёновичу звать писателей и ставить им задачу:

— Берите и учите вот этих придумывать!

Через неделю всё было уже в полном порядке! Попов постоянно спрашивал: «Расскажите мне, как это было, давайте байку!» Люди рассказывали. Думаете, на этом всё закончилось? Нет. Каково же было удивление военных, когда Попов изрёк следующее:

— А теперь это всё показать! Везите меня на место происшествия, везите «злодея» — берите кого-то из своих же, делайте злодеем и всё в деталях, в натуре мне и показывайте, КАК ЭТО БЫЛО.

Что же, пришлось военным разыгрывать комедию. А Попов, как Станиславский, говорил в ответ на увиденное: «не верю!»

— Не верю! Удары ненастоящие, пеленали вы его не по-настоящему! Я хочу твёрдую действительность увидеть от вас.

Пришлось работать в полную силу, демонстрируя задержание.

И в это же время специальные люди «подготовленные», с фотоаппаратурой в руках, всё фиксировали и фотографировали. И в итоге по снимкам было видно: и люди, и задержание – всё настоящее. Часами фотографы бродили, наблюдали и всё фиксировали.

Потом Попов начал заставлять своих подопечных проходить такие процедуры каждый день; впоследствии и вовсе поделил «жизнь» на неких три части:

1 часть – действительная жизнь;

2 часть – амальгама;

3 часть – дела семейные, заботы рутинные, домашние и т.д.

Все события крутились по такому кругу из трёх элементов. Затем Попов придумал и построил специальные «города»: так, в лесу вырубался участок, например, 5 * 5 км – и на этом участке полностью воспроизводилась немецкая действительность. Сооружали целые кварталы «немецкие» — с домами, ресторанами, рынками, ратушами — и человек там жил, как настоящий немец, ходил в рестораны, пил пиво в биргартене, читал газету и т.п. Так производилась подготовка; а уже готового эксперта забирали и отправляли на войну для разрешения задач.

Что из этого получилось, как сработал подход?

Официальные статистические данные говорят о том, что в начале войны насчитывалось 75% потерь и лишь 15% успешно выполненных операций. Конец войны: 12% потерь; всё остальное (78%) — процент успеха! И этим мы обязаны амальгамному методу.

Что же происходит с человеком, который его использует?

Он начинает разделять жизнь пополам, на две составляющих: на амальгаму и действительность: и он сам находится то в действительности, то в амальгаме.

Почему это возможно? Дело в том, что блоки памяти человека вращаются, и вращаться они могут, как в игре с напёрстками, хаотично; и какой блок подставлен в сознание в конкретный момент времени – неизвестно. Но в описываемом нами случае, мы память именно «переворачиваем» – прототипологический блок становится на первое место, а родовая концепция — на последнее. Условно по модели так: напёрсток, который нужен, встал на входе в сознание. «Амальгама такая штука, она вами создаётся!».

Академик Алексей Самуилович Яковлев говорил так: «Задача класса создания поломает всё». И вот мы и наблюдаем удивительный эффект памяти. Партнёр Олега Викторовича, к слову, спросила:

— То есть, если я была в зелёной юбке в амальгаме; и затем я действительно надела зелёную юбку, проделав это, я сразу попала в амальгаму? Вышла из дома в зелёной юбке, и мгновенно попала в амальгаму, так что ли?

Бесспорно. И это ключ второй — №2. Ключ – это предмет. Можно и такой пример привести: «Я взял фотоаппарат – и я сразу попал в амальгаму».

Что же происходит в этот момент времени? Действительность, как говорил Попов, становится «пластилиновой». Другими словами, когда мы живём в том обыкновенном режиме, в котором жить привыкли, мы всего добиваемся за счёт физических, интеллектуальных и психологических усилий. Существует в нашей жизни огромное знакомое препятствие между «хочу» и «получу», об этом всем известно.

А в амальгаме всё наоборот: там нет препятствий – там мысли мгновенны, и они материальны. На встрече с Олегом Викторовичем при рассмотрении данного метода с другим его партнером тоже произошла интересная ситуация. Тот сидел на встрече, и вдруг у него зазвонил телефон: «…сижу и думаю, что-то человек «Х» давно мне не звонил – и вот он звонит». Факт остаётся фактом, такие эффекты также происходят.

То есть, что даёт амальгама: она позволяет решить вопрос за полторы (1.5) секунды. Человек может перейти в амальгаму и меньше, чем за 1.5 сек, при условии, что он хозяин амальгамы! «Это Я, и моя амальгама — это не система координат».

Мало того, существует момент, связанный с финалом амальгамы. Финал обычно выглядит так: письменный документ, скажем, некая книга. И эти амальгамы в виде книг накапливаются. И ежели потом, спустя некоторое время, какой-то другой человек (не автор амальгамы) берёт чужую амальгаму и читает этот записанный блок, он перепроживает амальгаму таким способом. В итоге, возникают пусковые причины формирования навыков – при взаимодействии родовой концепции и прототипологического блока.

Амальгамный метод исключает ситуации типа «у меня не получилось».  То есть, метод обучения посредством амальгамы исключает «не получилось» впоследствии.

Давайте вернемся к вопросу: «Что такое амальгама?». Олегом Викторовичем Мальцевым дано следующее определение:

«Амальгама — это замедленное моторное познание, растянутое, как на повторе (моторное познание, свершившееся ДО того, как событие произойдет)».

Обратите внимание и на следующий аспект: куда пропадает амальгама потом? Вот мы закончили, всё записали, положили документ в виде амальгамы на полку. Куда она же «делась» сама амальгама? Она стала частью памяти человека. И когда эти амальгамы в памяти у человека накапливаются, то срабатывают даже на рефлекторно- автоматическом уровне!

Как только ситуация, в которую попал человек, становится копией амальгамы, хранящейся в блоках памяти, амальгама «поворачивается». Как многие, вероятно, знают из прикладной психологии, автоматика так срабатывает, что ищет похожие инциденты в хранилище. А что такое амальгама? Да это целая система инцидентов! Итак, автоматика находит «похожий» на происходящее инцидент в виде амальгамы, затем происходит повторное возвращение в сознание именно этого блока (амальгамы) – и так возникает эффект дежа-вю, и вы восклицаете: «Где-то уже я это видел(а)»! И такой механизм поворота амальгамы позволяет человеку не думать вообще, поскольку теперь он точно знает, что будет дальше.

Вскоре академик Попов понял, что амальгамный метод можно использовать повсеместно: и в гражданских целях, в том числе. И начал его применять как универсальный метод; как основной метод управления прототипологическим блоком памяти человека.

Обратите, пожалуйста, внимание, что книга «Улитка на склоне» братьев Стругацких написана методом амальгамы.

Амальгама. Прототипология памяти - Мальцев Олег Викторович

Выражаясь другим языком, Кандид и Перец (два главных героя) – это действительность и реальность. Реальность представляет собой волшебный лес, в котором Кандид потерпел крушение вертолёта. А Перец находится в «Управлении». И таковое повествование — это и есть результат применения амальгамного метода. Книга не построена в виде последовательности: только блоки данных про Кандида, а затем – блоки данных про Переца. Нет, выбран авторами другой способ: Кандид – Перец – Кандид – Перец… щёлк-щёлк-щёлк! И читатель оказывается то в заколдованном лесу, то в «нашей действительности», но она, действительность эта, какой-то идиотской и странной получается. И так как мы (читатели) и есть третья сторона – мы всё это создаём – так и организовываются все три «Я». С духовной стороны одно «Я» смотрит на происходящее: а там, «Я-1» — пребывает в действительности («Управление»), а «Я-2» – в заколдованном лесу.

Амальгама. Прототипология памяти - Мальцев Олег Викторович

В результате, формируется 3 взгляда на одну и ту же проблему: и всегда возникает проблема управления – каждый участник каждой сцены «Улитки на склоне» считает себя незаменимым винтиком — участником странного шоу под названием «Жизнь». И очевидцы происходящего постоянно описывают некие странные вещи, это сложно не заметить, читая книгу.

Но чем же лес отличается от реальности, от того примера, в котором мы с партнёром искали коммунальную квартиру? Да ничем не отличается. Но в случае с квартирой, мы эту «реальность» физически, по-настоящему прожили – поэтому прожитое и стало частью памяти. Мы ничего не выдумывали – мы всё физически прожили. Мы доставали книгу с полки, мы звонили в дверь квартиры, мы сидели за столом в ожидании… мы всё сделали, и оттого всё и превратилось в действительность.  Хотя изначально всё говорило о том, что перед нами — сюжет, который мы и придумали, и эта игра, эта придуманная и прожитая данность и называется амальгама.

Непосредственно амальгамный метод разрешает обе проблемы (№1 и №2, сформулированные ранее), равно как и все последующие вопросы, связанные с прототипологическим блоком. Попов, в частности, считал прототипологический блок памяти самым мощным пластом.  Григорий Семёнович так и пояснял, что если мы сравниваем ПАМЯТЬ с ПДТ, то, когда говорим «прототипология» — в таком случае, имеем дело с ИЭС.

ИЭС – это прототип, вернее, из прототипологический составляющей и формируется ИЭС. Архетипологический блок – это терминальный ГДС, а ЯРГ – соответствует системо-координатный ГДС. Следовательно, родовая концепция – это ВИС.

Вся наша автоматика, все навыки, система взаимодействия конструкции человека – это ВИС. На базе этих систем (ВИС и их программное обеспечение) мы и строим движения. Другими словами, сначала нужна основа движений, и на неё накручиваются (как на ось и фундамент) двигательные и плоскость реализации двигательного навыка (например, навык «оперировать» — это плоскостной навык хирурга, он не свойственен адвокату).

И поэтому, если представить память в виде ПДТ, в таком случае можно менять ИЭС амальгамным методом! Зная «как», тактически грамотно можно просто «повернуть» нужные блоки памяти в сознание. А поворачиваются они 12 ключами амальгамы.

Почему мысль становится материальной в амальгаме? Как выглядит этот механизм?

Эти и многие другие вопросы подробно будут раскрыты О.В.Мальцевым в ходе симпозиума "Прототипологическая составляющая памяти человека". Но, чтобы не томить нас длительным ожиданием, Олег Викторович, немного приоткрыл загадку этой тайны: инструментам и механизмам памяти «всё равно», что воплощать, нет дифференциации. Однако, чтобы решить вопрос в «твёрдом металле», его прежде нужно разбить: применить давление и усилия разные приложить. И это несказанно сложно!

Но в амальгаме сопротивления нет: при применении прототипологического блока памяти все механизмы начинают автоматически отрабатывать соответствующие задачи данного блока памяти, и всё, что есть в наличии у памяти из инцидентов или групп инцидентов, направлено на то, чтобы изменить существующее на замысел. Да, именно так: вся система механизмов начинает синхронно воплощать замысел.

В данном случае все механизмы автоматики работают слаженно, создавая эту действительность. Как только вы подумали о чём-то в амальгаме – оно сразу происходит – с той скоростью, с которой вы придумали. А затем амальгама начинает переплетаться с действительностью – когда нужно, вы просто создаёте амальгаму и разрешаете вопрос; а когда не нужно, живёте как обычно.

Потому в определении, данным Олегом Викторовичем и было сказано, что Амальгама — некий механизм переплетения реальности и действительности.

В точности, всё так и происходит. Человек ежедневно и ежечасно переплетает свои заблуждения и жизнь. В случае же, когда мы следуем Попову, мы заблуждения заменяем на амальгаму (пропадают заблуждения, заменяются на амальгаму – вот такой эффект). И это «умение» или «способность» свойственно любому человеку, так как жизнь наша состоит из 2 блоков: действительности и продукта нашего восприятия – реальности. Но теперь вместо блоков заблуждений возникают амальгамы, в которых результат мгновенно проявляется мыслью.

При накоплении амальгам, всё что «похоже на блоки амальгам», отработается автоматикой, благодаря чему человек и получает результат. Впрочем, он может и не понимать, как произошло; но произойти по-другому и не может, поскольку и не понимаете, как это произошло – ничего другого просто в памяти нет. И блоки будут автоматически поворачиваться, стоит возникнуть прецеденту. Прецедент, соответственно, хранится в виде амальгамы.

Амальгамный метод очень прост для освоения! По сути, его один раз нужно сыграть, чтоб понять – и выучить 12 ключей. Это ещё одна разновидность построения ИЭС в памяти (не в сознании).

Ящики ума Попова – это метод создания ИЭС в сознании. Амальгамный метод – строит ИЭС в памяти. Завершённая амальгама превращается в документ. И это — особая смесь действительности и реальности.

Теперь рассмотрим такой вопрос: а Амальгамный метод применялся до Попова? БЕЗУСЛОВНО. Рассмотрим пример, чтобы вы увидели, насколько это мощный метод в руках у знающего человека; и да, наши предшественники ранее прекрасно умели пользоваться прототипологическим блоком и шикарно работали с амальгамой.

Пример 1: личность Нонголоза в южноафриканской криминальной традиции – настоящая амальгама! Вот Нонголоза, настоящий человек, сидящий в камере, предатель, сотрудничающий с полицией – а вот Нонголоза - Бог, создатель и идеолог «Числовых Банд «Ниневитяне». И все члены числовых банд (26-е, 27-е и 28-е) — все они по-прежнему, как и в самые первые годы, живут амальгамой, а потому, что ни делай, что ни предпринимай, какие рейды ни организовывай, числовые банды как феномен уничтожить невозможно. И многократно криминалитет переписывает свою историю, как это было, рассказывая друг другу все детали происшествия, называя весь рассказ «неписанной книгой» и заставляют учить эту книгу наизусть! И это игра продолжается весь тюремный срок – в числовых бандах носят невидимые (!) одежды, используют невидимый язык, рассказывают миф в деталях – да они живут этим и многократно перепроживают — это всё амальгама!

Амальгама. Прототипология памяти - Мальцев Олег Викторович

Пример 2. «Если ты не знаешь, сын мой, то недалеко от Сицилии находится некий остров Фавиньяна… И на этом острове три рыцаря, Ос, Матрос и Сканьёс пишут кодекс чести…» (фрагмент рассказа маэстро фехтования во время одной из первых экспедиций).

Вот амальгама! Настолько мощная, что позволяет в веках незыблемо и нерушимо существовать в самом центре Европы «умной преступной организации», НДРАНГЕТЕ, и ничего представители различных государств, даже объединившись, не могут поделать! Почему? Потому что в основе этого явления лежит прототип. Их мир – мир ндрангетистов — это амальгама: их действительность переплетена как канат с реальностью, переплетена крепко и основательно!

И член такой организации (или криминальной южно-итальянской субкультуры) не отличает, где амальгама, а где действительность. А знаете почему? Человек уже рождается в «ндрине» — в семье, он рождается в этой амальгаме и впитывает амальгаму, как воздух и воду – всё знание тайное и секретное для посторонних, знание об этом обществе чести. Эта субкультура, «ндрангета» — это его мир, его амальгама; и ндрангетист потому смеётся следователю в лицо, который грозит ему тюремным заключением, парируя тем, что «мол, следак всю жизнь каблуки свои господам лижет…и так и сдохнет в нищете».

Их мир – это мир амальгамы и действительности. И кто-то создал эту амальгаму и дал возможность проживать её физически каждый день — возможность ею пользоваться постоянно, без ограничений. И не стоит удивляться, что в методах ндрангеты что-то меняется, что-то меняется в её истории или культуре — историю можно переписывать и пересказывать 1000 раз; амальгамы можно писать всё новые и новые. Более того, как пояснил Олег Викторович, все изъятые у членов ндрангеты коды (о чём рассказывал профессор Антонио Никасо, к слову, выпустивший книгу «Злые языки») – это законченные амальгамы. Код – это документ, и по идее, по устоям ндрангеты, его нельзя записывать. Но с другой стороны амальгамы обязательно надлежит записывать, так и появляются коды!  По этой причине полиции и удалось изъять эти коды, но понять написанное в них – так и не удаётся.

Что такое полученные в результате КОДЫ? Это учебники, которые передаются из поколения в поколение. И этот вывод как раз профессор Антонио Никасо и подтвердил. И соответственно, следует ещё один вывод: амальгама – это учебник.

Так, например, в одном коде написано: «я видел лодку… и была эта лодка, и было в ней три рыцаря» – таковое повествование ни у кого в ндрангете не вызывает сомнений — всё было и происходило именно так. Вы думаете, ндрангета и их быт – это миф? Не миф и не выдумка, что красочно подтверждает демонстрация нескольких выстрелов в подброшенную голову на центральной площади города. «И вот, я слышу выстрел, вижу летящую голову ранее живого человека (а теперь уже трупа) – и я понимаю, что всё настоящее!». Просто на досуге обратите внимание, сколько арестов было совершено, например, за последние 30 лет во Фьюмо Фредо – и так вы убедитесь, что всё настоящее.

Такая вера и субкультура. Сами ндрангетисты не «верят» в это, они в этом «живут» – это их действительность.

О.В.Мальцев: «И я иду, например, гуляю во время одной из экспедиций и вижу храм Архангела Михаила, и заключаю: все рассказы о нём – не шутки. А далее, спустя 100 м – снова стоит храм Архангела Михаила, подтверждая мои выводы. В первый раз, как только я услышал, что некий святой Ди Пауло летал, я подумал: «Люди не умеют летать». Но затем мы отправилис в особое место, там находится водопад и над ним стоит храм; в этой же композиции — летающий Ди Пауло – и меня посещает иная мысль: «Как же странно построен храм и как удивительно изображён Ди Пауло!». И все жители этого города глубоко убеждены – ещё как летает наш Ди Пауло! Это вы не летаете, а у нас вот летает. И спустя некоторое время ты невольно становишься частью амальгамы. А какой эффективностью обладает этот метод! Чтобы ни делало мировое сообщество, сам Папа Римский – сколько бы раз ни отлучал членов ндрангеты от Церкви – она жива и здорова, причём живёт богатой и процветающей жизнью (посмотрите только на их частные особняки).

Знаете, фраза Вацлава Боровичка, исследовавшего мафию Италии около 30-ти лет, она просто культовая! В книге Боровичка написал финальный вывод так: мафия– это образ жизни южного итальянца. Да-да, не организация, не люди в костюмах, а именно образ жизни.

Амальгама. Прототипология памяти - Мальцев Олег Викторович

Даже некая калабрийская шутка даёт это понять. Представьте себе, что на здании суда есть надпись, которая гласит: «Членам ндрангеты вход запрещён». Суть шутки в том, что, дескать, чего вход запрещать, ели мы уже там? Что ж, даже эта надпись и есть ключ – ключ, прямо указанный на входе в здание городского суда, а по сути, это ключ в амальгаму.

Конечно, я не мог написать всего этого в книге «Обманчивая тишина», к примеру, – сначала нужно было объяснить вам, что такое амальгама и какое воздействие эта философия оказывает на человека.

Парадоксально, но факт: выдумка продолжает всё настоящее. Это не шутки, впрочем: получается, несколько веков назад,  знающие люди, а именно, монахи Ордена Францисканцев, истинные знатоки памяти и её механизмов, в частности, знатоки прототипологического блока, когда-то смогли использовать амальгамный метод, чтобы построить организации, не дающие всем покоя – я имею в виду «мафия», «камору» и «ндрангету».  И сделано всё было, как видим, на крайне высоком уровне науки. Испанская империя — вот кто стоит за созданием данных организаций. Монахи ордена Францисканцев (что мы уже обнаружили и доказали в ходе Испанской экспедиции на Канарских островах) очень хорошо разбирались в глубинной психологии – да так они запустили все описанные механизмы, что они до сих пор работаю. И известно, почему так: прототип остановить нельзя. Что угодно можно остановить, кроме прототипа: он ведь не физический, с ним невозможно бороться – можно только лучше сделать, чем было, но никак его нельзя схватить, удушить, бросить в колодец и прочее».

Давайте ещё раз вспомним легенду про остров Фавиньяна и её трёх прекрасных рыцарей-тамплиеров. Этих трёх тамплиеров никто не видел… — и да, и нет! – но отражение этих трёх рыцарей мы и сегодня видим в великих Маэстро Неаполитанского фехтования: Кияччио, Маттей и Вилардита —  отражение трёх ликов памяти, их всегда три было и будет, чтобы мы ни изучали…

И как бы любой человек ни старался кем-то стать на Сицилии – «кем-то», как вы себе это представляете, на этой земле стать нельзя. Можно стать «кем-то», только если вы будете отражением одного из трёх рыцарей из легенды – только в таком случае что-то получится.

Всё, что не троекратно – это не отражение памяти. Не получается стать кем-то одним – только тройственность, только системность, как и положено! И система внутри криминальных организаций так и построена. Например, «Капо – консильери – капореджиме» у мафии. «Капо Бастоне – Капо по формальностям – Капо по фехтованию». Ещё одна тройка (ндрангета), что есть отражение образов и фигур трёх рыцарей из памяти (легенда про Оссо, Матроссо и Карканьёссо), как отражение наследия трёх тамплиеров.

И так человек либо становится частью амальгамы – и она полностью становится управляемой вами, если вы находитесь на Сицилии, либо он всегда будет посторонним человеком, «не у дел». Но противостоять такой или сломать прототип – а он более 1000 лет функционирует – никакими методами или способами просто невозможно, никак его не сломать.

Прототип порождает стереотип. Всё подчиняется тем же самым законам.

Обратите внимание: амальгамный метод был использован задолго до открытия его академиком Поповым, но Григорий Семёнович не только смог его осмыслить, но и практически применить при решении задач – и в этом его главная заслуга как учёного. И он, как и его последователь ученый О.В.Мальцев, сохранил для нас этот амальгамный метод управления прототипологического блока памяти.

Источник: официальный сайт PhD Олега Мальцева

нравится: 27

Дата публикации: 04.08.2018 Просмотры:2914