Фейсбук. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук
Происхождение и сущность денег | Технология "Драфа"

Исследование такого явления как ДЕНЬГИ

Фрагмент книги "Дорога на Постамент" академика Олега Викторовича Мальцева


Я решил исследовать выражения о деньгах, а также выражения, непосредственно содержащие слово «деньги». На реактивном уровне мысль, действие и слово – одно и то же, что и позволяет мне делать выводы с абсолютной уверенностью, потому что это всё людьми скопировано и не обдумано – они услышали фразу и просто переповторяют ее. Это самое чистое исследование, которое только можно провести, поскольку никто не может внести свои коррективы и подтасовать карты.

Изначально я исходил из достаточно странного факта – люди приписывают деньгам определенные свойства. Было найдено 64 выражения, содержащих слово «деньги», употребляемых в разговоре:

  1. Пришли деньги
  2. Ушли деньги
  3. Перечислили деньги
  4. Зачислили деньги
  5. Деньги утекают как вода
  6. Деньги – зло
  7. Денег никогда не хватает
  8. Деньги на ветер
  9. Всей покупается за деньги
  10. Денег много не бывает
  11. Не деньги портят человека, а их отсутствие
  12. Не в деньгах счастье
  13. Деньги на черный день
  14. Деньги не пахнут
  15. Счастье за деньги не купишь
  16. Время – деньги
  17. Деньги могут всё
  18. Деньги – это свобода
  19. Шальные деньги
  20. Здоровье за деньги не купишь
  21. Сорить деньгами
  22. В жизни деньги – не главное
  23. Деньги необходимо тратить с умом
  24. В деньгах вся сила
  25. Испытание деньгами
  26. Всех денег не заработаешь
  27. Грязные деньги
  28. Занять денег
  29. Отмыть деньги
  30. Украсть деньги
  31. Отнять деньги
  32. Передать деньги
  33. Мелкие деньги
  34. Большие деньги
  35. Наличные деньги
  36. Безналичные деньги
  37. Напечатать деньги
  38. Вложить деньги
  39. Ввести деньги
  40. Обналичить деньги
  41. Стоять за деньги
  42. Прятаться за деньги
  43. Пилить / распилить деньги
  44. Упали деньги
  45. Слизали деньги (как корова языком)
  46. Срубить бабло
  47. Полинять на бабло
  48. Попали на бабло
  49. Чужие деньги
  50. Приплыли деньги
  51. Деньги карман греют
  52. Деньги ляжку жгут
  53. Взлохматить деньги
  54. Приклеить (прилепить) деньги
  55. Намутить деньги
  56. Наскрести денег
  57. Отнять деньги
  58. Капают деньги
  59. Вывести деньги
  60. Кинуть на деньги
  61. Выдрать деньги
  62. Замазать деньгами
  63. Прикрываться деньгами
  64. Деньги падают с неба / сыплются на голову

«Деньги приходят», будто у них есть ноги. Но раз они пришли, они могут и уйти, потому существует также выражение «ушли деньги».

«Перечислить деньги» означает «пересчитать» их.

«Зачислить деньги» значит «обезличить», «без лица оставить». А что, по-вашему, значит выражение «зачислили деньги»? На самом деле это очень интригующий вопрос, ведь вы считаете, что выражение «зачислили деньги» означает «они ушли из одного места в другое». Однако это неверно. Слово «зачислили» вовсе не отражает движения из одной точки в другую. «Зачислить» означает «лишить возможности счета», то есть «обезличить». Допустим, на счету было 300 тысяч, туда положили еще 100 тысяч. Какие из этих тысяч лежали на счету, а какие были туда положены, определить уже невозможно – это свара, котел. Они потеряли лицо, идентность. Когда казначейский билет лежал у вас в кошельке, вы знали, что эта купюра надорвана, вы могли отличить ее от остальных, а когда вы их положили на счет – зачислили – вы их обезличили. Больше денег нет: сумма осталась та же, а идентность пропала.

Удивительное выражение «деньги не пахнут» отражает край человеческой деградации. Это одно из древнейших выражений, что легко видно на измерителе. Ученые, проводя определенные исследования, выяснили, что обоняние человека – одна из древнейших его составляющих. Оно сохранилось практически у всех млекопитающих на Земле, несмотря на катаклизмы, происходившие на протяжении всей истории планеты. С точки зрения классической науки это считается каким-то уровнем организации. Мы же, анализируя духовные объекты, можем с уверенностью сказать, что УДС высшего порядка порождают запах при перевороте глобуса, то есть запах порождает высший уровень, а это огромный диапазон.

«Деньги могут всё». Оказывается, для некоторых людей деньги являются личностью. Они отождествляют их с личностью. Но правильнее было бы сказать, что люди надают им функции некоей личности.

Для кого-то деньги – это свобода, что еще более удивительно.

При сравнении начала исследования Драфы с исследованиями, проведенными ранее, в частности, со сравнительным анализом выводов профессора Чудинова, объектов, надписей на камнях, славянских храмах и т.д., можно увидеть определенные вещи. Проведя анализ лингвистической системы, стал очевиден факт, свидетельствующий о том, что люди наделяют деньги различными свойствами.

Оказывается, деньги могут быть в виде дерева, и некоторые считают, деньги деревом, потому пилят их.

Люди считают, что деньги – это торговый груз, поэтому они грузятся на бабло, за бабло. Это морская Пиратская традиция. Только моряк может так относиться к деньгам, наделяя их свойствами груза. Выражение «загрузить/выгрузить деньги» свидетельствуют о том, что это торговое судно или пиратское, которое перегружает добычу с одного корабля на другой, и выгружает их на это бабло.

Как говорилось ранее, люди надают деньгам свойства личности, о чем говорит выражение «деньги могут всё», то есть это какой-то виртуальный или реальный человек. Также, напомню, деньги ходят, приходят, уходят, теряют лицо (зачисляются), что, по сути, тоже является свойствами личности.

Люди наделяют деньги свойствами воды: деньги притекают и утекают. Можно даже намыть денег!

Деньгам также надаются функции силы. Нередко можно услышать, что в деньгах сила или деньги – зло, что является силовым компонентом.

Люди надают деньгам свойства геометрического объема, наделяют их летучими функциями насекомых, птиц, летучих жидкостей, химических смесей. Например, выражение «улетели деньги».

Люди надают деньгам свойства рычага и дистанции, механизмов скоростей на дистанциях. Они говорят: «хват», «прихват», «хватает/не хватает денег».

Далее выясняется нечто и вовсе страшное: всё покупается за деньги (куп, купчая, покупать, «только с помощью купчей», «как куп»). Одни люди считают, что всё можно купить, а другие возражают: «Всё не купишь, нет!».

Люди надают деньгам функции распределительно-компенсационного механизма. Они могут их поделить, распределить между собой, поделиться деньгами.

Люди надают деньгам функции запаха. У некоторых они пахнут, у некоторых не пахнут.

Люди ставят знак равенства "=" и неравенства "≠". Они говорят «деньги = свобода», «деньги = время» и «деньги ≠ счастье», «деньги ≠ здоровье», «деньги ≠ главное». Они могут ставить знаки равенства и неравенства, что является математической функцией. И вы понимаете, что никто в жизни так не скажет, ни один человек! Кроме фортификатора, математика, строителя. Он не умеет по-другому говорить, поскольку других слов он не знает. «Деньги» – для него новое слово, и он не умеет с ним работать, ему неизвестно, что это такое. Именно для такого человека существуют знаки "=", "≠", "+", "–", "∞", "∫". И слова эти принадлежат человеку, возводящему фортификационные сооружения, храмы.

Люди наделяют деньги функциями зерна, крошек, сора, мусора. Часто можно услышать выражение «сорить деньгами». Интересно, что сором называют нечто ненужное, которое выбрасывают. 

Люди считают, что к деньгам следует применять механизмы ума человека, то есть тратить их с умом.

Люди надают деньгам функции тела человека, одежды, обуви, функции предметов, которые нужно омывать от грязи, имущественные функции, поскольку юристы считают деньги имуществом, которым человек владеет, управляет и распоряжается.

Мало того, деньги можно из воды достать – намыть, а моют, вы знаете, золото.

Деньги, как одежда, обладают функцией размера – они бывают крупными или мелкими, то есть могут обладать функциями, связанными с объемом. Кстати, так же принято называть и людей, поскольку они обладают свойствами личности: крупный, мелкий человек, крупноватая дамочка.

Деньги обладают функциями источника энергии. Говорят, «деньги карман греют», по сути, отождествляя их с функцией огня. Этого не мог сказать никто иной, кроме человека, непосредственно работающего с огнем – кузнеца. Деньги куются, не отходя от кассы и только после этого карман греют, когда остывают после ковки.

Функции денег

Оказывается, деньги могут обладать и функцией оружия. Вложить деньги – все равно, что вложить меч в ножны, то есть сделать их безопасными. В ножны вкладывается только меч. Так и деньги, когда куда-то вкладываются, становятся безопасными. Выходит, чтобы обезопасить деньги для людей, следует их вложить. Меч так же вкладывается в ножны и становится безопасным для окружающих, а когда его обнажают, он представляет некоторую опасность. Кроме того, деньги выполняют функцию щита, ведь можно прятаться за свои деньги. Эти слова могут принадлежать только воину. Обычные люди не прячутся – у них щитов нет и прятаться им не за что. Щиты есть только у воинов, следовательно, только они за них могут спрятаться.

«Намутить деньги» – выражение, выходящее за какие-либо рамки. При дословном переводе с древнеславянского языка слово «намутить» означает, что деньги падают на голову просто так, их наколдовали. Намученные деньги – это наколдованные деньги. Так мог сказать только колдун. То есть люди их колдуют. Некоторые люди вообще не представляют себе, как может иначе с деньгами происходить. Они также не понимают, что значит их вложить. Они ничего не вкладывают – только намучивают их. Они их колдуют – и в результате невидимое превращается в видимое.

Существует такое понятие, как «стоять за деньги». Деньги – некая личность, которая является для вас богом, и для которой вы выполняете Долг. Это проявление третьей функции Постамента – выполнения Долга. Сначала выполняется функция Долга, затем происходит первоначальное обожествление денег, затем вы подчиняетесь тому, кто ими обладает, ибо деньги для вас выше Бога или есть как Бог. А дальше – работа за деньги на базе согласия с тем или иным миропорядком. Вот, что получается при дешифровке. Почему так? Еще 300-400, может быть, 500 лет назад, никто не смел одевать золото, поскольку то была функция жреческого сословия. Даже в кастовом государстве никому не было позволено носить золото, потому что золото имело конкретное значение – «Сила Знания в моих руках», а если там, не дай бог, присутствовал еще и бриллиант, это означало «Сила Знания и сила оружия в моих руках». Поэтому, конечно, таких людей обожествляли. Вспомните историю Валерия Алексеевича Чудинова и проведенный мною сравнительный анализ. Вспомните, как они превратили свои дома в храмы. Как им это удалось? Сначала в них должны были поверить. Лингвистическая система доказывает, что было именно так, как описывает это исследование.

Золото – это жреческая функция. Затем произошло изменение свойств, и в результате получились казначейские билеты, потому что таскать с собой золото тяжело и неудобно. Несомненно, люди, имеющие деньги, принадлежат к жреческому роду. И я знаю, каким образом они на второй компенсирующей составляющей ввели деньги. Тот факт, что они отобрали оружие – только одна компенсирующая составляющая. Отныне запрещено убивать, отбирать – можно только покупать. Но появится вторая компенсирующая составляющая – и круг замкнется. Почему все начинают носить золото? Это обеспечивает безопасность человека. Во времена войны на Яровой Руси, трех крестовых походов, людей, у которых видели золото, никто не трогал, поскольку они были якобы жреческого происхождения. Это служило вариантом сохранения жизни. Но копировальня повсеместна, люди быстро копируют, повторяют друг за другом. Так же выглядит копировальная функция системы автоматизмов человеческого тела.

Люди надают деньгам функции строительных материалов – смазки, замазки, цемента, камня и т.д. Например: «смазать деньгами», «не помажешь – не поедешь».

Сколько существует выражений со словом «деньги»! И это все хранилось веками.

На выводах я покажу, что все на самом деле не так сложно. Если в качестве измерителя использовать славянскую кастовую систему, увидим, что деньги появились в третьем периоде деградации, и этот факт сомнений не вызывает никаких.

1) Колдуны (жрецы). Деньги как элементы системы координат, деньги наколдованные, намученные. Притом деньги как элементы системы координат – самая высшая ранговая функция денег.

2) Воины подразделяются на три категории:

- моряки (морская Пиратская традиция). Царь Рюрик был пиратом, причем очень успешным. Он был настолько богат, что даже был приглашен править Русью – слишком много денег у него было! Но Рюрик – пират, и, конечно же, он не умеет управлять государством иначе, как пиратским парусником. Он – морской офицер, и других функций и способов управления чем-либо он себе не представляет. Он не представляет, как может быть иначе. Потому и менеджмент у нас исключительно пиратский.

 - воины-инженеры являются теми фортификаторами, о которых говорилось ранее. Они строят фортификационные сооружения, а люди, находящиеся у них в подчинении, – это племена.

- воины-полководцы принимают участие в сражениях. Вложить, вытащить деньги, спрятаться за деньгами – всё это функции воинского искусства.

3) Ремесленники также подразделяются на категории:

- для плотников деньги обладают свойствами дерева; только плотник мог сказать «пилить бабло».

- кузнецы наделяют деньги свойствами огня, воды.

- ткачи, портные шьют одежду по размерам, и деньги наделяют соответствующими своей деятельности свойствами.

Деньги как колдовство превратились в сферу профессиональных услуг в бизнесе – это нижняя граница диапазона (адвокаты, финансисты, безопасность, охрана). То есть, в сфере профессиональных услуг деньги можно только наколдовать – их нельзя получить.

4) Существует еще одна категория – племена, не имеющие к деньгам никакого отношения, деньги им только дают, а работать с деньгами они не умеют – не положено им. Неприкасаемые, шудры не участвуют в финансовом обороте, потому что права на то не имеют. Они могут только брать их у хозяев и расходовать на свои нужды, что и происходит в наши дни.

Отсюда следует вывод. Деньги, казначейские билеты и всё, что с ними связано, так просто не получилось бы ввести на планете Земля. Деньги – это игра, которую придумали жрецы. Называется эта игра Драфой или не называется, это еще предстоит установить. Я могу показать игру, которая точно соответствует, к примеру, богине Макоши – это кости, а затем появились нарды. «Сколько раз я не кидаю, всегда выпадает то число, которое мне нужно!» – это и есть Макошь (МЫСЛЬ, АЗ и КОШ, со временем превратившийся в «куш»). И Драфа, вероятно, и есть игра, созданная жрецами, потому что если бы люди не начали играть с денежным обращением, они бы не смогли пользоваться деньгами. Они должны были сначала научиться, им понадобилось для этого какое-то время, а учит у славян всегда игра. Мы играем и учимся. То есть это, по сути своей, «офизиченный» механизм игры для управления обществом. Вероятно, задача, поставлена именно такая – управление и контроль с целью реализации собственной власти.

Деньги связаны с запахом, а, значит, связаны с высшими УДС, значит, таких игр должно быть одиннадцать – это точно, и одна из них должна быть Драфой. Но Драфа – это не сама игра, а механизм, заложенный в эту игру. В игру в карты ведь тоже заложен определенный механизм – правила игры, программное обеспечение. По сути своей, для исследования нужно применять Даспех, рассматривать то или иное проявление как духовный объект и программное обеспечение духовного объекта и низводить это на уровень физический.

В воровском жаргоне есть слово «мастеровые», что означает «ремесленники» – «те, кто живут ремеслом». Это является прямым доказательством всех выводов о том, что Воровская традиция возникла не из Воинской и не из Жреческой традиции. Она происходит из ремесленной традиции, то есть бизнесмены стали Воровской традицией. Они породили воровское движение, и все их выражения имеют именно такой характер. Воины, напротив, ничего не продают. Образно говоря, воины пришли, награбили добычу, отдали жрецам, сказали «Крутите!», то есть вложили деньги, обезопасили их, и снова ушли в поход. По возвращении воины спрашивали: «Где наша доля? Мы же вам деньги отдали». Ответом им было «Денег нет. Исчезли». Так началась следующая свара.

Вероятней всего, Драфа – механизм более высокого порядка. Он был вставлен жрецами как механизм игры, превращен в игру с определенными правилами в качестве программного обеспечения и передан людям. Что позволяет мне это утверждать? Я уверен, что при храмовом строе славян люди играли в игры. Об этом говорится в книгах профессора Валерия Алексеевича Чудинова, причем это не было написано автором книг собственноручно – это изображено на фотографиях, сделанных им в храмах:

ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ МОЖНО ТОЛЬКО НА СТУПЕНЯХ ХРАМА

Русичи играли в игры постоянно, и таких игр было одиннадцать. Одна из них должна была содержать механизм Драфы, чтобы можно было научиться им пользоваться. Как все это переплелось с переходником «деньги», ясно вполне.

«Долой оружие!» В XVI веке у людей отняли оружие. Сначала появились дуэли, затем – эдикты о запрете дуэлей, за нарушение которых человек проследовал на эшафот. И началась глобальная игра! А кто умеет в нее играть лучше всех? Конечно же, создатели игры! Вот они по сей день и играют, заметьте, лучше остальных. Они колдуют деньги, потому что умеют, а все остальные вынуждены их мыть, пилить и производить с ними другие невероятные манипуляции.

Вывод отсюда один: некий механизм, который все это порождает духовно, «офизичили» посредством игры, спустили на физический уровень. Был применен комплекс Даспех, и именно в Даспехе скрыт ключ к тайне Драфы. Стоит отметить, это верхняя позиция третьего периода деградации, и выше нет ничего – ни Меры, ни Славы, ни Миры Славянской.

«Всё покупают за деньги», «купчая», «покупать» – это работает только в Кубе. Вне Среднеатлантического Куба это работать не будет. Отсюда происходит и само слово «купчая». Это возможно только внутри Среднеатлантического Куба, ограниченного полнодиапазонными технологиями, не выходя за его границы. Вне Куба всего этого нет. Собственно, для того этот Куб (кубышка) и предназначен. Сразу возникают две традиции – Изначальная и Среднеатлантическая. Заметьте, деньги не имеют треугольной или овальной формы, они обладают исключительно кубической формой. Вышедший за границы Куба может этим управлять; находящийся внутри Куба зависит от этого, желает он того или нет.

Каково происхождение фразы «деньги на черный день»? Что это за «чёрный день»? Сегодня существует такое выражение как «чёрная и белая полоса жизни», принадлежащее воинам, или же его скопировали у воинов. Почему? Раз деньги можно использовать в качестве щита (спрятаться за деньги), то в «чёрную полосу» не попадешь, всем будет плохо, а тебе – хорошо. Потому не мешало бы отложить деньги на чёрный день, когда будет плохо, чтобы за ними, как за щитом, можно было спрятаться. То есть люди, таким образом, «куют щит», а это уже фраза кузнеца.

У каждого названия есть своя причина. Выпишем названия денег, использовавшиеся людьми на протяжении известной нам истории, поскольку данный вопрос требует отдельного рассмотрения.

«Мани» (money) – слово пиратское. Но почему именно «мани»? Кого нужно манить? Так обращаются к даме легкого поведения в порту, помахивая веером денег, мол «Иди сюда! Вот деньги!»

«Лаве» – слово, пришедшее из идиша. Существуют такие выражения как «лава течет», «огонь из вулкана». Очевидно, слово принадлежит ремесленной традиции. Так ремесленники называли деньги.

Лавандосы – это деньги, полученные от ремесленников за поставку сырья. Соответственно, слово принадлежит купцам, поставляющим ткань и другое сырье ремесленникам.

Тугрикиденьги из «неизвестного»; неизвестно, откуда взявшиеся деньги; из «ниоткуда» наколдованные деньги. Слово жреческое, мало того, уже искаженное – в украинском варианте. В Индии их называли таграми (тигр, тагр). Это алтайское, сибирское выражение, пришедшее в Среднюю и Малую Рось. Только в этих местах и в Индии водится уссурийский тигр. А тигр – это, прежде всего, шкура, а значит, и деньги. В фильмах о чеченской войне часто встречаются похожие выражения:

– Он до войны чабаном был. У них все счастье количеством овец, отарами меряется…

То есть для них деньги – это отары овец. То же мы видим и здесь: так говорят охотники. Само слово – жреческое, потому как при храмовом строе часть добычи принято было отдавать храму.

Слово «гроши» принадлежит земледельцу. Выражение «грош – цена» означает «сколько упало зерен», «сколько в ладони может быть зерна».

Бабки – это то, что дома лежит на чёрный день, ведь бабки дома сидят и не выходят, потому что старые. Бабки по домам сидят и в окно глядят. Это деревенская традиция, сельскохозяйственная, земледельческая. Бабками можно назвать только отложенные деньги.

Слово «капуста» также относится к земледельческой традиции. Капуста у земледельца растет в огороде. Деньги он отождествляет с капустой, потому что пачка денег состоит из множества слоев, они складываются точно так же, как капуста.

Баксами можно назвать только украденные деньги, потому что их отбуксировали на буксире, оттянули на тросе. Даже по сегодняшний день у нас сохранилось выражение «не ссы», то есть «не бойся красть деньги», «не бойся буксировать их», «отбирать у других людей», «оттягивать». Это уже феня (офенский язык), и речь здесь идет о силовом компоненте. Слово происходит из морской традиции. И с уверенностью можно сказать, что английский язык – пиратский и является командным языком, потому, кроме действий, ничего не описывает.

Копейками называется копна, накопленное. В свою очередь копна – это то, что скоплено, количество денег свободных в обороте, то есть то, что на данный момент имеется в кошельке и может быть использовано.

Слово «финансы» появилось достаточно поздно. Финансы представляют собой целую систему, и потому описанию деньгами не поддаются. Деньги – это деньги, а финансы – это финансы. Вследствие деградации человечества люди стали подменять одно другим.

Средства – это рычаг; то, посредством чего что-либо делается.

 «Наличка» означает «лицо», отождествление с человеком, то есть превращение денег в отдельную субстанцию, в отдельного человека.

Деньжатами можно назвать только сумму, заработанную за один день; то, что за день пожато. Слово характерно для сельскохозяйственной традиции.

Баблом принято называть на бабах заработанные деньги; деньги, полученные сутенером от проституток в порту. Разумеется, принадлежит слово криминальной традиции. Когда человек, не задумываясь, произносит «бабла немеренно», возникает вопрос, не является ли он сутенером. Если нет, тогда откуда у него может быть бабло?

Зная истинные значения слов, можно мозги человеку перевернуть. Когда вы употребляете какое-то слово, вспомните выражение «следи за базаром», оно, между прочим, тоже происходит отсюда. Раньше каждое слово имело конкретное значение, а кто понятия иметь перестал, начал эти слова употреблять вперемешку, потому и называется такой язык замесом. Отсюда же происходит, собственно, и сам замес – получает товарищ в дыню. Потому бандитам свойственны выражения «Попали в такой замес!», «За базаром своим следи!» За одни только слова можно попасть в замес. Обычно же таким способом попадают в резку, а не в замес. Кто понятия не имеет, попадает либо в замес, либо в резку. Слово «резка» означает «под резец», а поскольку резец есть у плотника, то и слово принадлежит ему. Очередное доказательство происхождения Воровской традиции из механической. Воровское движение породили воины-инженеры, привлекая к этому ремесленников. Они же им делали чертежи, объясняли, что строить и как. Эти руководители со временем стали ворами. А люди остались в обиде: слава-то вся полководцам достается, а они так много сделали для их победы! Тем не менее, они все время оказываются на вторых ролях. И вот жрецы подманивают их, говорят:

– У нас больше нет способностей. Мы больше не можем огонь взглядом зажигать. Сможете ли вы разработать такие устройства, чтобы при входе в храм загорались огни?

Те им в ответ:

– Тогда 50 на 50.

Вот и понеслась, как говорится, душа в рай.

Слово «мелочь» принадлежит Пиратской традиции. Это то, что намело или намели, а мести можно только крошки, сор. Часто употребляется выражение «наметёте – приходите». Выражение «на мели» значит «очень мало денег, скоро на мель сядем». «Мелочи жизни» означает, что недостаточно этих мелочей, чтобы корабль на мель посадить, то есть массы не хватает.

Слово «бумажки» происходит от слов «мазать», «замазка». Так говорят строители.

Первое, что бросается в глаза в слове «ассигнации» – это слог АС. Ассигнации – это чистые, отмытые деньги, а слово это жреческое, поскольку жрецы всю свою жизнь занимались отмыванием денег. Кровавые деньги воинов, отобранные ими на войне, жрецы «прокручивали» и превращали в ассигнации, то есть в чистые деньги, которые возвращали воинам обратно. Воины отдавали жрецам кровавые, пиратские деньги, отобранные ими, на крови людей заработанные. Жрецы производили с ними определенные манипуляции, затем обратно возвращали им уже чистые деньги – ассигнации. На древнеславянском «АС» означает «чистый», потому ассигнации – это чистые деньги, когда берутся деньги бандитизма и возвращаются чистыми.

– Чем ты зарабатываешь на жизнь?

– Я вкладываю деньги жрецам.

То есть, откуда эти деньги появляются, чтобы их вкладывать, никто не знает, зато теперь они чистые, и таким способом человек защитил себя от общества и рассказывает всем о своей порядочности. Как уже говорилось в одной из предыдущих глав, когда Пиратская традиция сошла с кораблей на берег, денег у пиратов было немерено. В этой же главе я поведал читателю о возникновении банковской системы.

Надо сказать, отсюда не только чистые, но и лёгкие деньги появились – easy money, что значит «есть куча денег на баб».

Обратите внимание, можно поворачивать слова, как угодно: коса может быть в реке, а может быть и женская коса. Если рассматривать Воровскую традицию, то «easy money (изи мани)» похоже на «извини меня, Маня» или «прости меня, Маня». Оно с легкостью как бы переходит с языка английского в русский. Это – точка соприкосновения. Не было долго пирата, дама ждала его дома. Он, наконец, возвращается и говорит ей: «Easy money. На тебе легкие деньги». То есть «Ты же просто ждала меня с моря, ничего не делала, а я тебе просто их привез». Из выражения «Извини, Маня» возникло и слово «изымание».

Вообще происходит слово даже не от слова «Маня», а от слова «мама». «Извини, мама» – еще более древнее выражение, принадлежащее Воинской традиции. Долго воина не было. Мама ждала его, переживала, мобильной связи в те времена не было, не знала она, жив он или нет. Воин приходит, кладет дары, сундуки с золотом перед матерью и говорит: «Извини, мама, что в этот раз тебе так долго пришлось меня с похода ждать!»

Зелёные. Принадлежность к цвету понятна: золотые и зелёные – это жреческие деньги.

Слёзы. У кого текут слёзы? Кто плачет? «Зачем мне все это нужно, если нет любимого сына (или любимого мужа)?» И потому женщина занимается шоппингом, то есть, психотерапией с целью отвлечься от своих печальных мыслей. Соответственно, слёзы – это деньги, потраченные женщиной для того, чтобы произвести над собой некоторую психотерапию. Можно сидеть дома и плакать, а можно тратить деньги в магазине. Это одно и то же, потому деньги сравниваются со слезами.

Богатство – то, что от Бога; то, что придумали жрецы, и что создано посредством механизма Драфы, почему богатством оно и зовется. При применении к деньгам механизмов ума говорят, что это от Бога.

«Башли» – слово, пришедшее из Пиратской традиции. «Баш на баш», «башлять» означает «меняться», «поменять деньги на что-то», например, на нож; «обмен денег на товар» или «сброс награбленного по воровской цене за половину». Барыга как раз башляет, притом выставляет цену в размере 2/3 и на том наживается. Такая статья называлась «Скупкой краденного».

«Капитал» можно сравнить со словом «капитан». Капитаном человек себя называет, а капитал для людей выставляет. Это тоже Пиратская традиция.

Червонцы. Черное, червонное золото – деньги, полученные в результате торговли рабами, пленниками. Продали негров – получили деньги. Происходит слово из Пиратской традиции.

Валюта. Не менее широко употребляется выражение «крутятся деньги». Если взглянуть на мельницу, происхождение слова «валюта» понять несложно: вращается вал, мелет зерно, его продают и получают деньги как следствие работы вала. На корабле есть винтовой вал. Винт корабля и крестьянская мельница очень похожи, поскольку принцип их работы один и тот же. То, что навалялось, то есть заработалось на валу, в результате проворота, называется валютой. Слово принадлежит судоводителю, моряку. Кстати, моряки используют команду «Отдать вал!» Отсюда возникло слово фал – расстояние между двумя проворотами вала. Следовательно, это не что иное, как Пиратская традиция.

Нал. Налито/не налито, то есть заполненный/не заполненный объем. В корабельной традиции трюм заполняется сокровищами. Все, что в трюме лежит, налом и является тем, что для «наших» людей предназначено. Налик – уменьшительно-ласкательное от слова «нал».

Безнал«нет в объеме денег, они куда-то вложены».

Косари. Люди надают деньгам физическую функцию. В данном случае деньги работают сами и косят бабло, что в свою очередь означает, что человек превратил их в личность, которая зарабатывает ему деньги. Происходит слово из ремесленнической, земледельческой традиции, а, возможно, и из более близкой к тому времени феодальной традиции, когда у хозяина были крестьяне, причем не наёмные работники, а принадлежащие ему люди, находящиеся в его подчинении, по сути своей, рабы. Среди них были и косари, и плотники, а хозяин с них просто деньги собирал и распределял на различные нужды. Поэтому деньги, вырученные за сенокос, называются косарями.

«Манюши» – более позднее слово, возникшее от слова «мани». С течением времени всё ретрансформируется, искажается.

Фантики представляют собой то, за что исполняются желания. В «фанты» играли еще при царе. Фильм «Адмирал» как раз начинается с такой сцены – с игры в «фанты».

Слово «бабосы» возникло от слова «бабки».

Банкнотами называются деньги, полученные в банке. Слово появилось очень поздно, поскольку в то время уже существовала банковская система.

Мелюзга – строительный мел, чтобы глаза людям застилать. Под словом «мелюзга» подразумевается взять купюру номиналом 100 долларов, разменять ее на 100 купюр по 1 доллару каждая, в результате получится «пачка денег», взять у папы машину и сидеть в ресторане в центре города, попивая чай, и при этом быть якобы очень богатым и солидным человеком. Никто ведь не догадывается, что эта пачка в сумме – всего лишь 100 долларов, зелени ведь много. А что машина папина – ничего! В наше время принято оформлять машины друг на друга. Кто же знает, что он еще и его отец? Можно быть сыном, а можно быть и папиным деловым партнером. Якобы он дал машину на время командировки. Вот так мелюзга и возникает. Как видите, очень быстро.

 «Казна»«как знать»; «деньги, знанием заработанные», что есть функция жреческая. «Казнить» значит «отбирать деньги, заработанные знанием». А, по сути, казнят всегда за незнание и неспособность.

 «Кровные» – «деньги, кровью заработанные». Это бандитская, Воровская традиция.

Слово «сумма» принадлежит математику, фортификатору, воину, инженеру – человеку, создающему фортификационные сооружения. Только он мог сказать, что это – сумма составляющих, поскольку это уже математика, геометрия, алгебра.

Слово «бобы» пришло из земледельческой традиции. «Остаться на бобах» означает «очень мало денег осталось».

«Взятка» – слово, пришедшее из Воровской традиции, и значение его «деньги за результат».

Слово «откат» также происходит из Воровской традиции.

Есть и другие слова, но уже на данном этапе, еще с одного измерителя проверяется соответствие, точность и правдивость мною сделанных выводов. Примечательно, что все это находится в Кубе, и все четыре традиции выступают как четыре грани его.

Обратите внимание на интереснейший момент. Существуют две математических прогрессии – геометрическая и арифметическая. Отсюда происходит простой и сложный процент банка. Потому понятия о прогрессиях свойственны фортификатору, воину-инженеру. Очередное прямое доказательство того факта, что когда-то жрецы договорились с инженерами с целью стать властителями.

Расположив традиции, как есть, по порядку, увидим, что верхом кастовой системы славян в третьем периоде деградации, когда появились деньги, будет Пиратская традиция, ниже – Жреческая традиция, только жрецами эти люди уже не являются, поскольку превратились в правителей, Инженерная и Воинская традиция.

Деньги. Традиции

Притом воины как отдельная субстанция, которая постоянно отсутствует, поскольку они находятся в походах и где-то летают. Отсюда появилось выражение «дело пытаешь аль от дела лытаешь?» Самые нижние уровни представляют ремесленники и рабы (племена). Воинская и Пиратская традиции – по сути, одно и то же: пираты, равно как и воины, постоянно отсутствуют – они добывают добычу, а жрецы с этой добычей разбираются, переструктурируют ее, превращают в ассигнации. Одни руководствуются различными названиями денег и, соответственно, их истинными значениями, другие приходят пользоваться ассигнациями.

После смерти Иисуса Христа (на самом деле здесь имеет место другая величина, но эта выбрана мною, поскольку удобна в качестве механизма летоисчисления), когда поменялся миропорядок, в этот момент возникла дисциплина, бьющая класс, то есть «я не согласен с этим миропорядком». Вспомните войну евреев с Романовыми. Сколько столетий она длилась! Семья Романовых была загнана в дом инженера Ипатьева в Екатеринбурге, а затем расстреляна. За что? За всё. За то, что они их мучили все это время. За то, что убивали их детей. Казнь царя Романова – это заслуженная кара «господину» Романову за весь его безобразный род, такой же, как он сам. За то, что они творили столько веков на Руси. Ни у одного здравомыслящего человека, вдумайтесь, нет сожаления по поводу смерти последнего государя-императора.  До того Романовы допрыгались, что даже патриарх Всея Руси не прибыл в Санкт-Петербург на церемонию их захоронения! Имеет право. Кто хочет, пусть сам их канонизирует. И потому служил патриарх Санкт-Петербургский, а не Всея Руси, как это положено. Не прибыл патриарх Алексей, ибо каждый сам за свою душу перед Богом в ответе, а расстрел их абсолютно справедлив. Давно пора было их уничтожить: они – цареубийцы, государственные преступники, и всем это хорошо известно. Они убили Рюриков. Между прочим, Апраксины, Романовы – всего лишь бояре обыкновенные, не принадлежащие к царскому роду и не имеющие к царской линии никакого отношения. Евреи вели с ними открытую войну, разделившись при этом на две группы: одни стали бизнесменами, вторые – бандитами. Они разделились, но не разъединились. Они поставили Романовых в две плоскости, применив технологию 2САО. Подумать только, откуда всё это взялось? Сегодня человек на приеме у губернатора кланяется, а ночью к нему приходят люди, которым он дает деньги на теракты. Это агентурная сеть. Одни сказали «Мы вас всех уничтожим!», а другие – «Зачем вас уничтожать? Мы вас купим!» И кто умел покупать, стал покупать, а кто умел воевать, ушли воевать. Нелегальное и легальное положение.

Как появляется сфера безопасности? Пираты собираются вместе и говорят: «Давайте, сыграем в интересную игру! Разделимся на две группы: вы их будете грабить, а мы будем защищать. И полезно, и не грустно! Вы будете знать, кого и когда мы будем защищать, а те, кого мы защищать не будем, свободны – этих овец можно стричь, как вам угодно. А после поделим эти деньги». Обыкновенная бандитская «вилка»: одни «наехали», а другие приехали и «спасли» несчастных людей. Это называется искусственным спасением.

По какой причине эти люди, в том числе жрецы, взошли на корабли? Как это произошло? Чтобы управлять кораблем, нужна голова. Это вам не поводьями править. В таком деле требуются знания астрономии и не только. Простой человек на корабль не взойдет, ведь кораблем нужно уметь управлять и в шторм, и в хорошую погоду. Кроме того, команда должна подчиняться капитану, люди должны быть подготовленными. Еще одно преимущество заключается в том, что на корабле глобусная система координат. Стотысячная армия дисциплинированных и плохо обученных людей даже против ста хорошо подготовленных воинов, все равно победит последних. Корабль это исключает. На корабле против неприятеля можно выставить ровно столько людей, сколько на следующем корабле, и при подготовке обеих сторон шанса нет ни единого. А ведь грузы нужно переправлять и тут уж никуда не деться. Вас одним ходом поставили в тупик. Пираты вас будут грабить столько, сколько им заблагорассудится, а добычу будут переправлять на острова и поставят там людей, которые будут ее охранять. Что было дальше, я поведал в одной из предыдущих глав. И если сказанное мною ранее сопоставить с тем, о чем говорится сейчас, вы обнаружите, что эти данные четко «защелкиваются», как тумблеры.

Все это нужно знать, поскольку дух воплощается в том, о чем человек думает. Если вы думаете, например, о «зарплате» – в том ваш дух и воплощается. А потом вы спрашиваете: «Почему у меня нет денег?» Конечно! Вы же хотели получить зарплату, бабки и т.п., то и получили. Здесь показана очень «нехорошая вещь». Дело в том, что у человека существует механизм восприятия денег, добра определенного. Но есть одна неприятность. Кто читал дешифрованное мною Евангелие от Марка, тот помнит, что такое диагональный снос. Духовная система не понимает слов, кроме как в их изначальном значении. Вы ставите задачу, и, как в фильме «Чародеи», получаете Алёнушку – корову, мебель фабрики «Алёнушка», коробку конфет «Алёнушка», а нужно было найти женщину. Вот, в чем неприятность: вы дали такую команду духовному объекту и получили в конце искажение по курсу – диагональный снос. Да, у вас теперь есть «Алёнушка», но это мебель, а должна была быть женщина. Проблематика заключается в зависимости от диагонального сноса по результату, а диагональный снос возникает, когда вы начинаете действовать. Это, извините, уже штурманская традиция, штурманский треугольник решения задачи. Вследствие диагонального сноса корабль сносит по течению. Каждые два часа необходимо делать сведение, чтобы возвращаться на прежний курс. Так что, без знания кораблевождения тут не обойтись.

►  Онлайн семинар "Технология "Драфа в полном объеме" (5-8.11.2015)

►  АНОНС семинара "Драфа" (22-23.05.2020)

нравится: 4

Дата публикации: 07.05.2021 Просмотры:416 Отзывы:0